ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

Здравствуйте. Больше 20 лет я сижу дома. Практически каждый день одно и то же. Вроде как привыкла, но не так давно, то одно больнет,то другое кольнет. Я пошла по врачам. Специалистов было много, обследований еще больше, и все говорят здорова,здорова,здорова, а боли от головы,не более .
И вот после всех этих обследований,казалось бы, успокойся,живи да радуйся. Но у меня какая то обратная реакция началась . Я стала прислушиваться бесконечно к своему организму,любая даже незначительная секундная «боль» меня пугает и портиться настроение. Стала злая ,раздражительная на мелочи, как оголенный нерв.
Весной,летом и в начале осени я хоть как то отвлекалась, когда катались на велосипедах. Правда практически всегда каталась в сильном напряжении, с учащенным сердцебиением, с тревожным состоянием.но все равно было намного лучше,чем сейчас.
Недавно прочитала что неврозник - это махровый эгоист,заботящийся и думающих только о себе. Неужели это и правда так?
Невролог мне сказал пообщавшись со мной- лень и жалость к себе ,выкинуть навсегда из жизни! Может быть со стороны виднее, но мне не казалось что я себя жалею...
Временами кажется что крыша едет от каждодневного однообразия и постоянного прослушивания к себе.
Радоваться перестала, иногда чему то порадуюсь несколько секунд и снова хандра нападает .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если у Вас нет тяжелого расстройства, приковавшего Вас к постели, то наладить жизнь вполне возможно, все зависит только от Вас, начните жить полноценной жизнью, если это сложно сделать, то начните работать с врачом-психотерапевтом. Ничего удивительного в  том, что Вы начали еще больше впадать в невроз нет, благодаря неврозу ВЫ хотя бы по врачам стали ходить. Невроз-  это способ, с помощью которого организм Вам показывает, что своей пассивной жизнью Вы наносите вред здоровью, и организм страдает от этого. Если не хотите, чтобы Ваш организм страдал, то нужно серьезно задуматься и пересмотреть образ жизни.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Евгения!
"Весной, летом и в начале осени я хоть как то отвлекалась, когда катались
на велосипедах... было намного лучше, чем сейчас".
Напрашивается вывод, что движение и свежий воздух помогает Вам чувствовать себя лучше. Действуйте!
"Недавно прочитала что неврозник - это махровый эгоист, заботящийся и думающих только о себе. Неужели это и правда так?"
Бывает и так. А вообще люди с повышенной тревожностью часто именно высокоответственные, высокоморальные, которые много трудятся и заботятся о других, но при этом совсем забывают о себе, доводя свой организм до истощения.
"Невролог мне сказал, пообщавшись со мной - лень и жалость к себе выкинуть навсегда из жизни! Может быть со стороны виднее, но мне не казалось что я себя жалею..."
Просто нужно принять это к сведению на будущее. Но, возможно, он не заметил, что Вы, наоборот, нуждаетесь в том, чтобы Вас кто-то выслушал, в том, чтобы научиться получать удовольствие от жизни, заботиться о себе.
"Временами кажется что крыша едет от каждодневного однообразия и постоянного прослушивания к себе".
Вот этого не нужно, почитайте статью в моём профиле и сделайте выводы для себя.
"Радоваться перестала, иногда чему то порадуюсь несколько секунд и снова хандра нападает".
Позитивное отношение к ситуациям нужно выращивать и воспитывать в себе. Посмотрите или пересмотрите фильм "Поллианна", там рассказывается о том, что во всём нужно уметь видеть плюсы.
Помните - основной момент - начать действовать прям сейчас! Иначе ничего не получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Попробуйте сменить походы к врачам, на походы в бассейн или в спортзал, и ситуация моментально изменится в лучшую сторону!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.