НАРУШИЛОСЬ ВОСПРИЯТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Здравствуйте!Со мной произошло что-то странное.Внезапно на улице ,стало так отвратительно на душе,как будто все самое страшное произошло со мной,накрыла волна животного страха и конца всему.Мне стало плохо не физически,а вся эта буря случилась внутри меня и все померкло.Сначала потемнение сознания,потом реальность стала другой,удаленной от моего восприятия.До случившегося,замечала нарастающее равнодушие к близким,раздражение.С момента помутнения,полное равнодушие ко всему и всем.Не испытываю ничего,как мертвая.Нарушилось восприятие времени,я знаю,какое число,день,сколько время,но я его не чувтвую.Вчера,сегодня,завтра превратилось в один непрерывный день.Со всеми взаимодействую,конечно,выполняю свои обязанности,текущие дела,но без эмоционального включения,меня будто выключили.Ещё стала рассеянной,забывчивой,все трудно даётся.Выйти на улицу неприятно,там все какое-то чужое,то ярко,то все плывет перед глазами,рези в глазах и головная боль.Перед сном,при засыпании вижу каких -то людей,ситуации с ними.Днём бреда нет, ничего постороннего не вижу и не слышу,только не реальность происходящего,которую осознаю.Что это такое? Шиза?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!). Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, для того, чтобы разобраться в Вашем состоянии нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, пройти обследования, чтобы не просто поставить Вам диагноз, но и самое главное вылечить Вас. Это излечимо.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Елена, по переписке можно лишь гадать и фантазировать о характере и причинах вашей проблемы.
Обратитесь к психотерапевту, желательно - частнопрактикующему, для того, чтобы разобраться в вашем состоянии. Можете обратиться к специалисту через скайп.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak