ЕСТЬ ЛИ ШАНС ВЫЛЕЧИТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ РАССТРОЙСТВА?

здравствуйте, я всю жизнь был абсолютно асоциальным и неадекватным человеком, мне нравилось устраивать конфликты, драки, хулиганить, я неоднократно сталкивался с УК и КоАП, со мной никто из нормальных людей не хотел общаться, я никогда не работал и учился хуже всех в школе, меня даже отчисляли из школы, мое мировоззрение абсолютно аморально и не смущало только таких же индивидов как и я, раньше я думал что это норма, но сейчас до меня дошло что у меня целый букет личностных расстройств, что мой взгляд на мир извращён и не рационален, основан на каких-то обидах и эмоциях, а не на здравом смысле, я заметил что так как я рассуждают только наркоманы и уголовники и сейчас мне частично перестало это нравится, мне надоело одиночество и я хотел бы социально адаптироваться и перестать валять дурака, найти работу. Я это осознал когда просто почитал диагностические критерии по личностным расстройствам и во многом узнал себя, это что-то перевернуло у меня в голове, но ещё уже начитался историй что личностные расстройства плохо поддаются лечение и это вгоняет меня в тоску, я собираюсь пойти к психотерапевту, а от вас я хотел бы услышать какие у меня шансы на выздоровление? просто у полностью погружён в свой идиотизм и живу им уже много лет((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

О "выздоровлении" можно будет рассуждать только после того, как будет клинически установлен факт того, что вы больны. А сделать это сможет только очный врач-психиатр (психотерапевт-психиатр), который прежде обследует вас!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я бы не оперировал понятием "выздоровление". Выздоравливают от болезни, а расстройство личности - не болезнь, это особенности характера. Их особенно не исправишь, но можно компенсировать, найти им применение, научиться осознавать их, выстраивать своё поведение с их учётом. Это вполне реальная цель. Мне кажется, уже то, что Вы осознаёте свои проблемы, даёт много надежд на перемену ситуации.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артем. А я вот считаю, что все шансы у Вас налицо. Конечно, определенные особенности характера никуда не денутся, но не вижу в этом ничего плохого. Нужно просто найти в своем характере плюсы, которые всегда есть. И эти самые плюсы развивать, и на них опираться. А шансы хорошие, потому что Вы сами понимаете и признаете тот вред, который приносит Вам привычное ранее поведение. Обычно трудности терапии заключаются как раз в том, что пациенты либо упорно не признают подобных расстройств вообще, либо никак не желают над ним работать. Ищите грамотного специалиста - врача психотерапевта, и вперед, главное, не сдавайтесь, настройтесь на серьезную работу, и все получится!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то, что Вы осознали у себя наличие проблем и готовы работать над их решением - это уже полпути к нормализации жизни.  Никто Вам не ставил диагноза расстройство личности, поэтому и смыла рассуждать о лечении, выздоровлении нет.   Настоящий безнадежный психопат такого бы письма никогда не написал. Раз Вы готовы работать над собой, то прогноз благоприятный. Как говорится: "Дорогу осилит идущий"
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Расстройство личности (иначе - психопатия) - это, по сути, не болезнь, а, - извините уж за такую формулировку,  - "уродство характера". Медикаментозно, таким образом, тут проблему не решить. Ведь характер - это не то, что можно "поменять"  таблетками.
С помощью психотерапии есть шанс изменить некоторые черты характера, но нужно понимать, что это долгая, кропотливая работа над собой.
НО вообще, для начала, вам нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту для того, чтобы он определил характер вашей проблемы. Вполне вероятно, что это не расстройство личности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Расстройство личности - это такие изменения в характере и поведении человека, которые мешают ему адаптироваться в обществе, строить гармоничные отношения, могут быть сложности на работе.
Полностью избавиться от этих личностных особенностей не получится, но с помощью психотерапии, особенно групповой, можно научиться с этим жить, смягчив острые черты.