ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОДОЗРЕВАЕШЬ У СЕБЯ ШИЗОФРЕНИЮ? И НАДО ЛИ, ВООБЩЕ ЕЁ ЛЕЧИТЬ?

Здравствуйте, мне 16 , и сейчас на данный момент, не понимаю что со мной происходит. Обращалась к психиатру 5 месяцев назад в связи с ангедонией, апатией, но он отправил меня к невропатологу, из-за головных болей, тахикардии(94с\м в покое), обследовали, сделали ЭЭГ и МРТ, поставили всд, на этом и закончилось обследование, хотели поставить на учёт, но говорили что это плохо для меня:права не получишь и тому подобное. Вообщем, вытурили меня, после этого начались ухудшения, не выходила из дома несколько месяцев, ощущение потерянности, нереальности происходящего от которого на стенку лезла. Мне стало так плохо, казалось что это состояние будет вечно. Пропускала школу,так как не могла вставать по утрам, не высыпалась, либо целый день спала, меня выгнали оттуда. Сейчас все ужасно, ощущение что выпала из жизни, не хочу идти к специалистам, так как первый поход был ужасным. Я абсолютно не вижу причин жить, ничего не получается,разваливается, получается, что при моих усилиях откат обратно. Ни с кем не общаюсь, так как не хочу притворятся, улыбаться, выглядить нормальным, от этого теряются силы. Такое ощущение, что разрываюсь, не могу находиться среди людей, не понимаю что делать, как себя вести, как будто вся реальность искусственна. У меня такая дыра в жизни которая затянулась, и оттуда невозможно выбраться.Раскачивать эмоции можно, я постоянно пытаюсь найти себе повод жить, не знаю помочь людям, предвнести добро, от этого становится легче, но с каждым разом когда я сталкиваясь с реальностью, в плане приготовить себе еду, постирать, общаться с людьми я теряюсь, напрочь нет желания радоваться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное расстройство находится в компетенции врача-психотерапевта, а не просто психиатра. Вам можно помочь, для этого нужно начать работу с врачом-психотерапевтом, обращение к частнопрактикующему врачу позволит избежать проблем "учета" в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если уж говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (и как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
А у специалиста - врача-психотерапевта, вы консультировались? Если нет - самое время это сделать.
Боитесь, что у вас шизофрения? В таком случае, её, по-видимому, нет. А все эти ваши сомнения - прорабатываться должны в ходе психотерапии!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva