СИЛЬНЫЙ СТРАХ СМЕРТИ

Добрый вечер уважаемый доктор у меня переодические боли за грудиной когда появляются эти боли у меня бывает дикий страх очень сильно раздражаюсь не хочется не чего у меня внутри все кричит не хочу умереть только не сейчас потом начинаю плакать и предстовлять что мне стоновиться плохо меня отвозят в больницу и я умераю и мои мололетние дети остоются без меня потом потом от этих мыслей постоянно плохое настроение нечего не хочется делоть на самом деле сердце говорят врачи у меня здоровое просто был токой случай когда в первый раз у меня появилась боли за грудиной мне кардиограма показала не определены инфаркт миокарда меня положили в плату для тежело больных мне тогда было 26 лет и 3 дитей тогда у меня была первоя паническая отака и с тех при малейшей боли в облости сердца я думаю что умру памогите мне у меня нет возможности попасть к психологу у меня пятеро дитей и не с кем их оставить заранее спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние можно вылечить, но не перепиской в интернете, а работой с врачом-психотерапевтом. Если возможности сейчас работы с психотерапевтом нет то нужно обратиться к психиатру, который назначит лекарства для временной стабилизации состояния, а потом нужно все равно работать с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог Вам ни как не поможет. Ухудшить состояние Ваше, может, а помочь - ни как. Он, по образованию, учитель. Вы хотите пройти лечение у учителя?
Обратиться нужно в врачу, и обращение должно быть только очным.
Вы одна во всем мире и за детьми некому присмотреть? Не верю. Есть их отец, есть бабушка, дедушка и т.д. Найти пару часов для посещения врача можно и нужно.
Заочно Вас полечит только жулик. Нормальный, хороший врач никогда заочно заниматься лечением не станет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Диана. Помочь Вам может врач психотерапевт. Если нет возможности посетить такого специалиста, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами! Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!