СИЛЬНЫЙ СТРАХ

Здравствуйте! У меня очень сильный страх смерти и плохое самочувствие. Мне постоянно очень плохо физически постоянно что то болит,колет,кружится,морально невыносимо чего то боюсь,боюсь смерти. В больницу обратилась,врачи говорят-ну вот же экг узи всё хорошо,я вижу,что всё хорошо,но тут же мне физически плохо и мне кажется я внезапно умру. Я уверена,что у меня какая то болезнь,ведь мне плохо! Её не могут найти. Что мо мной? Я уже не могу выносить этот страх смерти. На улицу вообще не выхожу 8 месяцев,на улице очень плохо мне. И дома мне кажется что умру . Сразу ложусь и лежу. Сердце работает с перебоями,голову окруживает,живот болит. Такая тяжесть в теле,я где то на православном сайте читала,что тяжесть в теле-это к смерти. А у меня и тяжесть и слабость и воздуха не хватает. Там это всё признаки скорой смерти. Ночью не могу спать спиной к окну,мне страшно,ощущение кто то заглядывает в окно,кто то страшный. У меня прям по спине мурашки,что я посмотрю в окно,а там темно. Боюсь темноты,одиночества,что умру ночью. И тело то всё больное стало,иду и шатает.Прям до жути страшно. И так всю ночь. Вообщем я схожу с ума и умираю. Я звонила в психбольницу,просила,чтоб меня положили,там трубку бросили. Что мне делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам не в психбольницу нужно звонить, а обратиться к врачу-психотерапевту, который проведет обследование и начнет помогать Вам приходить себя в порядок. Описанные расстройства как раз в компетенции врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению даже доктора не всегда понимают, что происходит с человеком. .....
Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему.
Найдете такого, тогда все будет хорошо, это точно.
Нет - ....
Но, в любом случае, не умрете. Это точно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, это всё Ваша повышенная тревожность. Вам нужно переключать мысли - обычно хорошо помогает хобби, трудотерапия, чтение книг, разговор по телефону с друзьями, и так далее. Дело в том, что мозг не может думать сразу о двух вещах - например, что боится смерти и как правильно подобрать цвета ниток, чтобы вышить вот эту картину гладью. Но выбирайте позитивные занятия, книги и разговоры. А так, конечно, желательна помощь специалиста - как психологическая, так и, возможно, медикаментозная.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Понимаю Ваше тяжелое положение. Помощь может оказать врач психотерапевт, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Вы можете получить консультацию и лечение не выходя из дома, по скайпу. Моя первая консультация по скайпу бесплатная.