СИЛЬНЫЙ СТРАХ ВОЗМОЖНОЙ БЕРЕМЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОГО ОТЦОВСТВА.

Здравствуйте уважаемые специалисты.
Суть моей истории такова. Я очень боюсь незапланированной беременности, хотя в принципе допускаю ее по взаимному согласию с любимым человеком. Всегда предохраняюсь презервативами. Всякий раз, когда я занимаюсь сексом я постоянно проверяю презерватив, не спал ли он или не порвался, после секса у меня иногда появляются тревожные мысли «а не беременна ли она?» и жду пока не пойдут месячные, что в принципе успокаивает меня.
Недавно так случилось, что я имел интимную близость с женщиной 41 года. Оба раза в презервативе и еще с прерванным половым актом (т.е. завершение акта происходило снаружи, не снимая презерватива). Презерватив использовался правильно с самого начала и до конца, в конце был выброшен в унитаз. После нашего небольшого романа у нее прошли месячные (правда с задержкой в 3 дня) и я успокоился.
После последних месячных секса у меня с ней не было, но как выяснилось она имела незащищенные половые акты с двумя разными мужчинами. Ровно через месяц после последних месячных, я списался с ней, просто спросив как дела. Получил ответ «возможно, я беременна т.к. у меня задержка). Естественно отцом ребенка она считала другого мужчину. После недели задержки она сделала 4 теста, все отрицательные. На приеме у гинеколога он определил увеличение матки 4-5 недель и сказал, что это беременность. Примерно через 2 недели, после начала задержки она сходила на УЗИ с потенциальным отцом ребенка, где беременности обнаружено не было, но была обнаружена миома с увеличением матки 5 недель. На УЗИ врач сказал, что месячные должны будут пойти через 10-14 дней. Вроде это успокоило меня. Тем не мене, я все равно нервничал т.к. боялся что на потенциальном раннем сроке увидеть плодное яйцо бывает сложно, тем более было проведено абдоминальное УЗИ. Я решил, подождать и перестраховаться: примерно еще через 2 недели я зашел к ней на работу и спросил так невзначай «можно ли поздравить тебя с 25 днем задержки», на что получил ответ «у меня уже были месячные, жду следующих, чтобы пойти на узи и посмотреть растет ли миома». Вроде я успокоился окончательно, но на следующий день все равно почувствовал тревогу «а вдруг я ее не так понял».
Решил переспросить еще через 2-3 дня. Сначала спросил по телефону «были ли месячные», ответ «конечно были, я ведь тебе говорила». Последнее время она частенько употребляла спиртное, курила табак и марихуану (с ее слов). А потом я зашел к ней на работу и так невзначай разговор опять зашел на эту тему. Она сказала, что была пьяна, но мне показалось, что еще немного и покурила марихуаны. Я сказал, «вот как здорово месячные прошли ты ведь не беременна». Ответ лучше бы я была беременна, могла бы крови попить из мужиков…». Я спрашиваю, «но они ведь были?» В ответ молчание. Я спрашиваю «ну ведь были?». Она помолчала немного улыбнулась, и последовал ответ «не было». Меня охватило чувство ужаса. Я спросил «как не было?». Ответ «А тебе то что?», «но ведь ты говорила что были» ответ «мало ли, что я говорила». Я говорю «а вдруг ты беременна». Она ответила «не переживай отвечать будут за это другие люди, а ты готовься мол такого то числа рожать будешь крестным отцом». Я очень сильно нервничал в тот день. На следующее утро позвонил ей, она сказала, что эта фраза о родах была сказана «потому, что злая была на тебя и ситуация эта ушла вместе с тем человеком, который мог бы быть отцом, прекрати себя накручивать». На вопрос были ли месячные получил ответ «даже если б и не было, то тебе то что». Теперь после такого шока я решил не общаться с ней вообще т.к. я понимаю, что она возможно будет издеваться и давить на больное место.
С тех про прошло 2 недели. Точного ответа на то беременна она или нет у меня нет, хотя все факты указывают на то, что все таки нет, но тем не менее мысль о ее возможной беременности преследует меня. Я не могу спросить т.к. скорее всего достал ее этими вопросами, и ответов теперь не получу, могу лишь усугубить ситуацию. Также я осознаю, что у меня был секс в презервативе сверхзащищенный т.к. был и ППА дополнительно, а после этого у нее еще были и месячные, и после этого у нее были другие мужчины без презервативов, т.е. вероятность моего отцовства сведена к минимуму 1% или менее я не знаю. Но даже небольшая вероятность очень пугает меня, т.е. я начинаю накручивать себя а вдруг это как то случилось через презерватив (ведь они не дают 100% защиты), а вдруг те месячные, что у нее тогда были шли «через плод» или она меня вообще обманула, что они были.
До этого, я жил с девушкой, которая очень хотела детей а я нет. Поэтому мы расстались. А сразу после 2-3 месяца, после расставания, другая бывшая, сказала, что сделала аборт от меня 2 года назад. После умер близкий родственник и все было в один год. Я предполагаю, что с этого и начались мои панические страхи.
Работа у меня очень творческая (пришлось развить фантазию за те годы, что я этим занимаюсь), ложусь спать поздно около часа двух ночи, но просыпаюсь рано утром с сильным сердцебиением и часто тревожными мыслями об этой проблеме, меня подташнивает часто в этот момент. Я пытаюсь заснуть, но все равно мысли крутятся в голове и спать не дают. Я очень переживаю, что придется ждать еще 6 месяцев, если она беременна и потом делать тест ДНК, а потом возможно платить алименты. Понимаю низкий риск этого, но все равно очень боюсь. Когда я просыпаюсь примерно к 11-12 часам дня, эти мысли меня «отпускают» и я могу заниматься делами или работой. Эти мысли повторяются изо дня в день и отправляют мне жизнь. Я пытался выстраивать различные логические схемы с фактами и доводами, это успокаивало меня, но на время. Я не контролирую ситуацию с «возможной беременность и отцовством» и не имею точных данных (кроме тех, что у меня был защищенный секс) и это еще больше заставляет меня нервничать.
На данный момент у меня отношения с любимой девушкой (были давно знакомы), возможно даже я решусь завести ребенка и жениться на ней. Но мои каждодневные страхи, могут разрушить эти отношения.
Я не знаю, нормальное ли это переживание по поводу ситуации ведь многие мужчины нервничают, когда узнают, что женщина беременна. Или же у меня что то не так с нервами или психикой? Можете хотя бы примерно поставить диагноз? Стоит ли вообще мне нервничать в этой ситуации?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Уважаемый  Anonymous!
Вам нужно пару раз придти в хорошему психотерапевту и позаниматься с ним. Иначи Ваши страхи и переживания могут довести нервную систему до более глубокого кризиса, что спровоцирует развитие психического расстройства.
В Москве могу посоветовать обратиться к Сергею Николаевичу Смирнову +7495-22-58-158. Запишитесь к нему на прием и все решится лучшим образом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Подойдет и формат дистанционной работы, через тот же Скайп, что в разы дешевле!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете очень яркую картину проблемы, которая называется тревожное расстройство. Вам необходима помощь специалиста-психотерапевта. Психотерапия поможет Вам изменить себя и свое отношение к тревогам и страхам. Но только не по переписке - она слишком обезличена. Ищите очного специалиста или рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю - все про страх ответственности и близости. Беспокоит походите к психологу, лучше с вашей женщиной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается также заниженная самооценка.
Если хотите приобрести внутреннее спокойствие - обратитесь к психологу или психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема совсем не в этой девушке и ее месячных, проблема в Вашей тревожности, проблема эта решаема при работе над собой под руководством психотерапевта, к которому необходимо обратиться.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы нуждаетесь в профессиональной помощи психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Anonymous . Вы описывете психогенное расстройство - Невроз (с тревожным и социофобическим компонентом). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)