НЕТ МЕСЯЧНЫХ И ОЖИРЕНИЕ

29 лет. Диагноз острый психоз.Пила азалептин и риспаксол 1.5 года.Уже год нет месячных и набрала 50 кг. К кому обратиться все говорят, что из-за лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: Арипипразол, Сердолект и Азенапин. А нормализовать уровень пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Он обладает длительным действием, в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами прошлого поколения (Бромокриптин или Достинекс).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите с лечащим врачом возможность замены Риспаксола на другой препарат. Это побочные эффекты этого препарата.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно с лечащим врачом обсудить замену рипаксола на другой препарат, а также посетить эндокринолога, сдать анализ на пролактин, и эндокринолог назначит препарат для лечения гиперпролактинемии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Основной побочной реакцией на фоне приема нейролептика является гиперпролактинемия. Это корректируется специальными средствами, Посетите эндокринолога и он Вам выпишет данный препарат. Одним из неприятных моментов у больных шизофренией бывает повышение массы тела. Но это, скорее, связано с малоподвижным образом жизни и повышением аппетита на фоне приема лекарств. Необходим переход на низкокаллорийную диету и занятия спортом.