ЭКСТРОСИСТОЛЫ И ПАРАКСИЗМ

Здравствуйте
У меня регистрировались до 7 наджелудочковых экстросистолы, и зафиксирован короткая пробежка параксизма наджелудочковых тахиакардии. Экстросистолы я очень чувствую, это портит качество жизни
Появились они в 2012 году, затем 2.5 года небеспокоили вообще но раз в год была аритмия параксизм но не короткая минут 40 иногда и меньше
Никакого лечения небыло, назначали Кудесан я его пропила и все
А с 2016 года я опять стала чувствовать наджелудочковых экстросистолы, параксизм уже был не раз в год как раньше а раза 2 в год или 3. Регистрировались также до 7 наджелудочковых экстросистолы. Мониторов делала очень много за эти три года почти через месяц или 2 месяца.
Сделала 2 раза УЗИ сердца без патологии.
Делала УЗИ щитовидной аутоимунный терриотид, 1 узелок или псевдоузелок 4 мм с левой стороны. Гармоны были в норме, единственно антитела были завышены на 4 единицы, но врач сказала это очень мало и лечению не подлежит. Через пол года ещё раз сдала анализа на Гармоны щитовидки, все было в норме и антитела тоже. Никакого лечения не было
Делала УЗИ желудка застойный гастрюлит, и бактерии хеликобактер сказали не мало, много слизи. Тоже лечения никакого
Кажюрдиологи я была не у одного, все платные, сказали у вас это неврологическое и все как один направляли меня к психотерапевту.
Я пошла к психотерапевту она назначила антидепрессанты, и транквилизатор МЕЗОПАМ. ВОТ КОГДА ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА Я ПИЛА МЕЗОПАМ И антидепрессанты Селектра за пол года не было ни одного перебоя и не одной пробежки аритмии. Через полгода психотерапевт меняет мне транквилизатор МЕЗАПАМ на другой я не помню уже как он назывался а антидепрессанты оставила тотт же Селектра, но я стала снова чувствовать перебои но они были немного приглушенные и не такими сильными ударами, и учистились пробежки параксизмальной наджелудочковых тахиакардии но они стали короткими буквально от нескольких секунд но были там минут по 10 или чуть больше и в год эти пробежки уже были раза 5 или 6
Антидепресанты я пила почти 2 года. Улучшений нет.
Говорила и коордиологам, и аритмологу, и психотерапевту. Мне все равно продолжали твердит что я здорова, то пишут диагнос ВСД ПО КАРДИАЛЬНОМУ ТИПУ, ТО НЕВРОЗ, ВСЕ КАК ОДИН ПОВТОРЯЛИ ЭТО ОТ НЕВРОЗА
Потом я бросила пить Антидепресанты пошла опять к платным кардиологам. Некоторые из них хватались за голову и ругали меня зачем я пила АНТИДЕПРЕСАНТЫ ТАК КАК ОНИ ВЫЗЫВАЮТ ЭКСТРОСИСТОЛЫ И АРИТМИИ. ДРУГИЕ ГОВОРИЛИ НЕТ НЕ ВЫЗЫВАЮТ. НУ ТО ЧТО ВЫЗЫВАЮТ Я В ЭТОМ И САМА УБЕДИЛАСЬ ПОТОМУ ЧТО СТАЛИ МУЧАТЬ ЧАЩЕ, НО ПРИ ЭТОМ ИХ ТАК И ФИКСИРОВАЛОСЬ МАКСИМУМ ДО 7 НАДЖЕЛУДОЧКОВЫХ ЭКСТРОСИСТОЛ
ТЕПЕРЬ ЗА МЕНЯ ВЗЯЛИСЬ КАРДИОЛОГИ, ВЫПИСЫВАЛИ КОНКОР КОР ПО ПОЛ ТАБЛЕТКИ УТРОМ, НЕ ПОМОГАЛ. ЗАТЕМ БЕТАЛОК ЗОК ПОЛ ТАБЛЕТКИ УТРОМ НЕ ПОМОГАЛ ОСОБО НЕ ВИДЕЛА РЕЗУЛЬТАТА ТАК ИНОГДА ОБЛЕГЧАЛО НО НЕ БОЛЕЕ. НО ЗА ТО ТЕПЕРЬ УЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРИЁМА В БЛОКАТОРОВ УЧАСТИЛСЯ ПАРАКСИЗМ НАДЖЕЛУДОЧКОВОЙ ТАХИАКАРДИИ И СТАЛ ТЕПЕРЬ СТАБИЛЬНО РАЗ В МЕСЯЦ НО ПРОБЕЖКИ КОРОТКИЕ СЕКУНД 10 ИЛИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ПОКАШЛЮЮ И ПРОХОДИЛО А ИНОГДА И 2 РАЗА БЫЛО И ТАКОЕ
ОБРАЩАЛАСЬ СО ВСЕМИ ЭТИМИ БУГАМИ, ЛЕЧЕНИЯМИ К АРИТМОЛОГУ ОНА ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ БЫЛА НАЗНАЧАТЬ БЛОКАТОРОВ ГОВОРИЛА ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ ОНИ НАВРЕДЯТ, И ВЫПИСАЛА АНАПРИЛИН 10 МГ И ТО КАК ОНА СКАЗАЛА ПРИ ПРТСТУПАХ НО НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ТОЖЕ НАПРАИЛА К ПСИХОТЕРАПЕВТУ. НО АНАПРИЛИН Я НЕ ПИЛА, ОН СИЛЬНЕЕ В БЛОКАТОРОВ
ПСИХОТЕРАПЕВТ ОПЯТЬ ВВЫПИСАЛА АНТИДЕПРЕСАНТЫ НО ПИТЬ Я ИХ УЖЕ НЕ СТАЛА
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА И ПОМОГИТЕ Я УЖЕ ПРОСТО КРИКОМ КРИЧУ.
ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЭТО ОТ НЕВРОЗА ЭТО ИХ ЛЕЧЕНИЕ МНЕ НЕ ПОМОГЛА А ТОЛЬКО АЧАСТИЛО ПРИСТУПЫ ПАРАКСИЗМА А ЭКСТРОСИСТОЛЫ КАК БЫЛИ 7 ШТУК ТАК И ОСТАЛИСЬ
ПОЧЕМУ НИ АНТИДЕПРЕСАНТЫ КОТОРЫЕ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НАОБОРОТ ВРЕДЯТ НИ БЛОКАТОРЫ КОТОРЫЕ ТОЖЕ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЗНАЧАТЬ ТАК КАК МОГУТ ТОЛЬКО НАВРЕДИТЬ
Я ДО ЭТОГ ЛЕЧЕНИЯ ОСОБЕННО ДО БЛОКАТОРОВ НАМНОГО ЛУЧШЕ ИХ ПЕРЕНОСИЛА И ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ
Я РАБОТАЛА, И ОДНА НА УЛИЦУ ХОДИЛА
А СЕЙЧАС Я БРОСИЛА РАБОТА ИЗ ЗА СТРАХА ОТ ЭТИХ ЭКСТРОСИСТОЛЫ И ПАРАКСИЗМА, МЕНЯ ПУГАЕТ ОНИ ЧАЩЕ СТИЛИ С ТАКИМ ЛЕЧЕНИЕМ, Я БОЮСЬ ВЫХОДИТЬ ОДНА УЛИЦУ, У МЕНЯ СТАЛО ВОЛНЕНИЕ ДАЖЕ КУДА ТО ПОЙТИ НАЧИНАЕТСЯ УЧАЩАТЬСЯ ПУЛЬС ДО 100 И ВЫШЕ ПОТОМУ ЧТО ЛЕЗУТ МЫСЛИ А ВДРУГ ОНИ НА УЛИЦЕ НАЧНУТСЯ ИЛИ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ, Я БОЮСЬ ИДТИ НА РАБОТУ ХОТЯ МНЕ ВСЕ ГОВОРЯТ ИДИ РАБОТАЙ А Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК Я С НИМИ БУДУ РАБОТАТЬ. И ТЕМ БОЛЕЕ У МЕНЯ ПРИ РАЗГОВОРЕ С ЛЮДЬМИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СРАЗУ КАКОЕ ТО НАПРЯЖЕНИЕ ГДЕ СОЛНЕЧНОЕ СПЛЯТЕНИЕ, ПОТОМ НАЧИНАЮТСЯ МОЩНЫЕ ТОЛЧКИ А ИНОГДА БЫЛО ЧТО И ПАРАКСИЗМ, ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО Я ЧТО ТО ДЕЛАЮ СВЕРХ ЕСТЕСТВЕННОЕ
СЕЙЧАС Я ВСЕ БРОСИЛА ПИТЬ.
ЕСЛИ ОТ НЕВРОЗА ИЛИ ВСД, ТОГДА ПОЧЕМУ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ НИ АНТИДЕПРЕСАНТЫ, НИ БЛОКАТОРЫ
ПОЧЕМУ ПАРАКСИЗМ И ИЗ ЗА ЧЕГО УСЮЧАСТИЛСЯ, ПОЧЕМУ ЕСЛИ ИХ 7 А Я ИХ СИЛЬНО ЧУВСТВУЮ, И РАНЬШЕ ЕСЛИ ОДИН В ДЕНЬ ТОЛЧЕК БУДЕТ, ТО ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ 1 ЧЕРЕЗ МИНУТУ ЕЩЁ ОДИН, ПОТОМ ЕЩЁ 1 ПОКА НЕ ВЫПЬЮ БЛОКАТОР
ГЕМОГЛОБИН СДАВАЛА 2 РАЗА ПРАВДА ВСЕГДА ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ БЫЛ ПОНИЖЕННЫЙ 110, А ПОТОМ 99
АНАЛИЗЫ НА ХОЛЕСТЕРИН ПОВЫШЕННЫЙ 7. ТОЖЕ НИКАКОГО ЛЕЧЕНИЯ НЕ НАЗНАЧИЛИ ЧТОБЫ ЕГО ПОНИЗИТЬ.
ПОМОГАТИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ЛЕЧИТЬ И ЧЕМ? И ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО МЕЗАПАМ?
ОПАСНЫ ЛИ ЭТИ ЭКСТРОСИСТОЛЫ И ПАРАКСИЗМ И ПОЧЕМУ Я ИХ ЧУВСТВУЮ? И КАКИМИ ЛЕКАРСТВАМИ МОЖНО ПОНИЗИТЬ ХЕЛЕСТЕРИН. И СКАЖИТЕ ОТ ПОНИЖЕННОГО ГЕМОГЛОБИНА И ПОВЫШЕННОГО ХОЛЕСТЕРИНА МОГУТ БЫТЬ ЭКСТРОСИСТОЛЫ И ПАРАКСИЗМЫ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Экстрасистолы, вернее их чувствование - это частый симптом невроза. У Вас они вообще единичны и такое их количество считается абсолютной нормой.
Психотропные лекарства при данном расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.
На счет холестерина, гемоглобина и связи с экстрасистолами - нужно выяснять у кардиолога или терапевта. Напишите им.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Начну с того, что эти экстрасистолы не только безопасны, но и абсолютно безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, которая встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает никаких осложнений, не уменьшает продолжительность жизни людей, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними не только можно, но и нужно жить, причем долго и счастливо! Для этого вам просто нужно к ним привыкнуть. Точно так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если это вам действительно проблематично сделать самостоятельно, и они все-таки причиняют вам беспокойство и ощутимо ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам надо обращаться за квалифицированной психотерапевтической помощью к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, а не просто к психиатру, потому что одними таблетками вылечить невроз невозможно, нужен исключительно комплексный подход к вопросу лечения.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
То что Вы принимали мезапам плохо (из-за риска зависимости), но то, что он Вам помогал - показательно. Это значит, у Вас действительно невроз (что Вам и было неоднократно сказано множеством специалистов).
Вы спрашиваете, почему не помогают антидепрессанты? Потому что невроз вообще лечится ТРУДНО. Сама суть этой болезни в постоянном страхе, что "не поможет", что "ухудшится", в постоянном ожидании новых проблем. Лекарства же влияют лишь на часть механизмов болезни. Поэтому оптимальным является подход комплексный, в котором будет место и психотерапии, и лекарствам. И эти мероприятия будут постоянными и последовательными, то есть Вы регулярно и длительно будете заниматься психотерапией, наблюдаться психиатром, подбирать и корректировать дозы. При таком подходе Вы победите свою болезнь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете лишь проявления тревожно-невротического расстройства. Экстрасистолы -это один из симптомов. Методом лечения данного расстройства  является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Найдите не психиатра, назначающего лекарства, а квалифицированного врача-психотерапевта и начинайте лечиться. Неврозы излечимое расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Психотерапия - это не только и не столько антидепрессанты. Не было в Вашем лечении никакой психотерапии.