КСЕНИЯ

Здравствуйте, уважаемые врачи, подскажите, пожалуйста, год назад было состояние депрессии, пропила 3мес велаксин 220мг. отменила, т. К.было как потеря во времени, как будто время шло быстро, а на самом деле медленно, странное состояние, страха. Потом прошло.Год все нормализовалось. Потом после ссор долгих,много слез, опять не желаний, ничего. считала все по 3. Чувства пропали. Сейчас назначали тиапридал и вальдокса. На неделю поправилась,потом хуже:был поток мыслей, что не уснуть, всего боялась. Бросила их пить. Плохие мысли, вспоминаю все. На себя,думаю,что такая же. Помогите, пожалуйста.Выживаю как будто.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Ответы на заданные вами выше вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию. Комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти лишь в ходе очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Если лечение не помогает - меняют либо лечение, либо врача.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того, чтобы было улучшение препараты нужно пить длительно, тк антидепрессанты начинают действовать спустя 2-3 недели. А подобрать правильное лечение может врач только очно. Причем лечение должно включать в ссебя не только лекарства, но и психотеарпию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Какое заболевание Вы лечите? Депрессия может проявляться в рамках самых разных психических расстройств.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ответ прост. Вы недолечились. Лечение назначено не верно.