НУЖЕН УМНЫЙ И ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Здравствуйте.Мой рост 191 вес 97-100кг.Лишнего веса нет.У меня уже года два существуют определенные проблемы со здоровьем.Ни с того не с чего сбивается ритм сердца,как говорят кардиологи это экстрасистолы и одиночные и парные и групповые.За 2 года сделал 5 холтеров ,4 узи сердца и сдал много анализов.Нашли Хеллик превышение в 24 раза,холестерин и глюкоза на верхнем уровне.Сам спортсмен не профи но любитель,зарядка раньше каждый день была,сейчас 2 года не занимаюсь,не курю ,не пью,питание здоровое и нормальное и тут не с того не с чего происходят эти экстросистолы...Кардиологи говорят что возможно кардионевроз,2 года назад умер брат и я сильно нервничал.Так вот у меня вопрос у какого врача лечить эту экстросистолию и что её вызывает неужели нервы?Посоветуйте,что делать и как уменьшить эту чувствительность или избавиться от систол?Не нашел кардио-психоневролога в Воронеже,что придется в Москву ехать,а куда?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для ВСД второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия – это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами. Задача врача-психотерапевта – помочь человеку на этом пути!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!Такое количество ЭС не требует специального лечения. ЭС не представляют опасности для жизни, но они неприятны по ощущениям. Невротические реакции часто провоцируют их возникновение. Психотерапия должна помочь Вам изменить отношение к ЭС, научить Вас справляться с ними.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При стрессах активируется вегетативная нервная система, прежде всего, симпатическая. Симпатические ганглии есть и в области сердца. На фоне увеличенного сердечного выброса, обусловленного действием так называемых "тревожных гормонов" (нейротрансмиттеров) могут возникнуть доброкачественные нарушения ритма, чаще всего, - это экстрасистолы. Затем происходит закрепление на бессознательном уровне невротического симптома. В организме открывается фабрика по производству невротической продукции. Штампуются однообразные симптомы. Пока руководство, сидящее в разуме, не примет решения о закрытии фабрики, так оно и будет.