ВЕГЕТОСОСУДИСТОЯ ДИСТОНИЯ

доброй ночи!вот пишут мне кардиологи что обращаться к вам надо!я ходила уже к терапевту своему она нечего мне не сказала существенного я незнаю что мне делать!У меня появилось всд в 30 лет сначало очень воздуха не хватало потом головные боли были теперь я делала холстер у меня обнаружиди одиночные единичные наджелудочковые экстросистолы вчера я вызвала себе скорую мне страшно в моей голове сидит страх смерти....вчера в горле у меня замерло и я не могла проглотить слюну да так сильно что от испуга у меня пятки и руки стали мокрыми резко у меня заболела шея и это замирание происходило не раз я не пойму скорая приехала считала пульс но экстрасистолов ненашла делали экг и там нечего не было а замирает будто щас умру дали таблетку лудше стало кое как уснула ....скажите мне эт такое сильное проявление экстрасистол в горле или всд? как мне страшно когда я не могу проглотить и замирает незнаю что за фигня помогите что это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вика!То, о чем Вы пишете, говорит о наличии у Вас, не пресловутого ВСД, которого не существует в природе (как впрочем, и в классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра), а самого банального, невротического тревожного расстройства (синдрома). И все рекомендации, которые в этом случае можно Вам дать, сведутся к одной - обратиться к грамотному врачу-психотерапевту, и в рамках комплексной и индивидуальной психотерапевтической программы, начать работать со специалистом, над решением этих задач. Они - решаемы. Важно не терять время, и не давать неврозу шансов!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего "Эта фигня" обусловлена наличием сформированного тревожно-невротического синдрома. Это лечится комплексными методиками у хорошего врача психиатра-психотерапевта, к которому обратиться нужно очно.Заочно лечение не проводится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вика."экстросистолия " - могут быть симптомами заболевания или наступать у здорового человека.Если кардиологи не находят сердечной болезни - значит её нет. Это скорее всего КардиофобияВСД - симптом чаще Невроза.Обследуйтесь у психотерапевта