НАВЯЗЧИВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЛИЦА.

Добрый вечер, уважаемые доктора!
Очень прошу помощи!
Мне 35 лет. Три года назад вылечилася от панических атак у психотерапевта.
Всегда нервная, присутствует Вегетососудистая дистония.
Сейчас у меня, я так думаю, невроз навязчивых движений.
К вечеру, а бывает и уже днём, когда нервничаю, то начинаю дергать лицом, а именно глазом левым.
Это продолжается уже пол года.
Даже морщины появились от моей мимики. Это мне очень мешает в жизни! Я уже боюсь на работу ходить, потому что не всегда удаётся контролировать свою мимику.
Начала пить тералиджен по пол таблетки, но как то не помогает особо. Или может мало ещё пью?
Ещё постоянно хочу есть, я так понимаю, просто заедаю свой стресс.
Я всегда очень переживаю по всякому мало-мальскому поводу.
Даже просто долгий разговор со знакомой повышают давление и пульс. Посоветуйте лечение при моем заболевании.
Живу в маленьком городе и пока нет возможности заниматься с психотерапевтом, т. к. работаю и не могу уйти с работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз остался невылеченным, сменились лишь симптомы. Если хотите вылечить невроз, найдите возможность работы с врачом-психотерапевтом, если же временно хотите облегчить симптомы, то можете обратиться к психиатру, но потом все равно нужно будет искать возможность психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Галина!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Возможно, это проявление обсессивно-компульсивного невроза. Точный диагноз можно поставить только если посетить очно или видкоконсультацию врача-психотерапевта.
Главное в лечении обсессивно-компульсивного расстройства должна занимать психотерапия, направленная на разрушение механизма навязчивости. Это может быть как групповая, так и индивидуальная психологическая работа с врачом-психотерапевтом. Ищите специалиста, который во главу угла ставит внутреннюю психологическую работу, а не таблетки и начинайте заниматься.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возьмите отпуск и займитесь лечением. Заочное лечение, это как сыр в мышеловке. Ищите грамотного специалиста, а не просто хорошо разрекламированного и пропиаренного ... Тогда деньги и время не вылетят на ветер. Самолечение - недопустимо!!!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Очень хорошо, что вы прошли лечение по поводу панических атак. Видимо имеет смысл продолжить дальше, ваше описание подходит под описание тревожного типа привязанности, и работа на этом уровне требует длительного взаимодействия с психологом или психотерапевтом.