НАВЯЗЧИВЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Здравствуйте!
я уже практически год учащенно моргаю глазами, особенно правым глазом. Моргание усиливается, когда я нервничаю или переживаю. я стараюсь себя сдерживать, но мне начинает резать глаза и всё равно приходится моргать. Окулист сказала, что по ее части всё нормально. Посоветовала попить пустырник или поин. я пила пустырник, но никаких изменений нет. Когда я одна, моргание практически исчезает, но как только кто-нибудь есть со мной рядом, даже родные вновь начинаю часто моргать. Меня прям это саму раздражает, но я ничего не могу с этим поделать.
подскажите ,можно как нибудь от этого избавиться?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Да, изменения возможны. НУжно поработать с психотерапевтом/психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, ваши проблемы имеют невротическую природу. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Уважаемая Татьяна !
Конкретно от этой вашей проблемы вас может избавить опытный психотерапевт, особенно если он применяет в своей практике современные методики клинического гипноза, вполне может хватить 1-2 сеанса, однако после такой терапии затруднения могут вернуться в другом каком нибудь виде (страхи, бессонница и т.п.)...это подобно тому, как будто кто то помог вам проплыть трудный участок дистанции, но сами вы, при этом, плаваете не очень уверенно...при прохождении же курса психотерапии вы можете уже приобрести подлинные, свои собственные, навыки "ведения переговоров" со своим бессознательным...успехов вам и скорейшего выздоровления !
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличии тиков. Начать нужно с обследования у невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Татьяна, в вашем случае первичной должна стать очная консультация и обследование у врача - невролога. Дальнейший алгоритм вам предложит уже врач после обследования!