ОСЕННЯЯ ДЕПРЕССИЯ

Добрый день! Это просто мой крик души! Мне зо лет, 5 лет подряд каждый год в одно и тоже время ( с начала сентября до начала января) я живу как в аду! Без каких либо причин, на меня накатывает невыносимая депрессия, ничего не могу делать, хожу на работу как зомби, в остальное время не могу встать с кровати, жить просто не хочется ((( в своем городе прошла многих психотерапевтов, пила целый ряд антидепрессантов, но ничего не помогает(( последний диагноз был БАР, но маниями я не страдаю, в остальное время я по натуре просто позитивный и активный человек! Не знаю как с этим жить дальше ((( не могу на 4 месяца выпадать из жизни(( помогите
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Да, это вполне м.б. проявлением сезонной депрессии.
Все зависит от вида депрессии, кт Вы лечите.
Если это экзогенная (невротическая) депрессия, то основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При эндогенной депрессии в рамках депрессивного эпизода или биполярного аффективного расстройства - основной терапией будет прием антидепрессантов и других медикаментозных средств, приводящих к улучшению фона настроения и его стабилизации. Но и тут психологическая работа над собой поможет Вам лучше справляться с проблемой и находить новые пути для борьбы с депрессией.
В любом случае, психотерапия улучшит качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ищите врача-психотерапевта, который поможет Вам выбираться из подобных состояний. Если не можете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (Вайбер или Скайп, например).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму и происхождение, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной, сезонной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза? Словом, нужно тщательно и скрупулезно разбираться.
С этой проблемой вам следует очно обращаться к толковому врачу-психотерапевту или к психиатру. Как вариант, сегодня можно работать со специалистом и удаленно, интернет дает такую возможность, да и в финансовом плане это более выгодно, чем очный формат работы, плюс значительная экономия времени. Удачи!