ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТРАХ

Здравствуйте, постоянно чувствую тревогу, даже не тревогу а дикий страх, но без причины, ( правда не всегда без причины. Он подстегивается страхом сумасшествия) периодически бывают головные боли, раздражительность и еще сильное мышечное и душевное напряжение, мне все время кажется, что я вот вот уже не смогу терпеть этот страх и закричу или просто перестану контролировать себя, больше всего я боюсь навредить кому-то или опозориться. Но при всем этом сон хороший. Состояние длится уже неделю. Я сходила в Психоневрологический диспансер, т.к. не могла уже это терпеть. Там психиатр мне назначил Флуоксетин 1 таб. утром, тералиджен 1/2 таб. 3 раза в день и мезапам 1/2 таб. 3 раза в день в течении 3ех месяцев. На вопрос:« Что со мной доктор?» он ответил, что это что-то невротическое. В первый день я все приняла по указанию врача, но ночью начался страх такой силы,(сильнее чем до приема) что я не знала куда деться, хотелось спать но я просто не могла, была тахикардия и очень тяжело дышать, я вызывала скорую но они сказали принять еще мозапама или увезут меня в психушку.
У меня уже было подобное, пол года назад, тогда мне поставили диагноз - тревожный невроз, но я ходила к другому психотерапевту, который уволился. Он назначал Вальдоксан на месяц, который с первого же дня снял тревогу. И тогда мне помогали отвлекаться прогулки с друзьями, просмотр фильмов и вообще любая деятельность, а сейчас не помогают.
Я в отчаянии и не знаю куда уже обратиться, чтобы снять этот страх. Я готова и на скайп терапию, лишь бы найти хорошего специалиста который поможет мне. Спасибо большое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вероника.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вероника. Тревожно невротическое расстройство лечится с помощью психотерапии и медикаментов. На первом месте психотерапия. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да нужна психотерапия. Сложно сказать поможет ли вам вариант скайп консультирования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если не можете найти врача-психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.