КОРВАЛОЛ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, человек часто пьёт корвалол или волокордин. Там находится фенобарбитал... Я слышала фенобарбил относится наркотическим вещаствам и он может скапливаться в организме, а так же плохо влияет на печень, мозг и тд. Скажите, из за корвалола/волокордина может ли скапливаться фенобарбитал? Если да, то как его выводить? И вообще, из за частого употребление этого корвалол, какое негативное влияние может быть в организме? Спасибо заранее
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Он не то, что скапливается, он долго выводится из организма. И действительно является довольно тячжелывм психотропным препаратом. Вывести его в домашних условиях не получится. Организм сам будет решать этот вопрос. Наличие негативного влияния на организм определит врач, осмотрев пациента, выяснив длительность приёма, дозировки.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно так, от корвалола нужно полностью отказаться, если есть потребность в успокаивающих средствах, то нужно обратиться к врачу, который назначит безопасное средство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Тиффани. Тактика его ускоренного выведения из организма человека такая же, как и любых других барбитуратов:
- Промывание желудка раствором гидрокарбоната натрия, перманганата калия или взвесью активированного угля с помощью зонда.
- Тиосульфат натрия в качестве антидота (специфического противоядия к барбитуратам нет, поэтому используют этот препарат для связывания ядов в кишечнике и оказания слабительного эффекта с последующим выведением психотропов наружу).
- Мочегонные средства для форсирования диуреза (их дают пить пациентам в сознании, в противном случае препараты вводятся внутривенно).
- Для более быстрого выведения - внутривенно, подкожно или с клизмой 3–4 л раствора глюкозы 5–10% или хлорида натрия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не в скоплении фенобарбитала опасность. Опасность в том, что этот препарат разрушает головной мозг, формирует зависимость и угнетает нервную систему, которая прекращает выполнять основную функцию - контроль за всеми процессами в организме и мыслительные функции.
Вот это реальная проблема, а "накопления в печени", это ерунда. Сам препарат и его производные прекрасно выводится из организма самостоятельно, страшны именно последствия того, что он натворил в организме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В домашних условиях это сделать невозможно. Да, это препарат, кт угнетает деятельность ЦНС и пагубно влияет на печень. В организме может находиться до 2-4 недель.
Единственное, что Вы можете сделать - это перестать принимать данные медикаментозные средства и фенобарбитал постепенно сам выйдет из организма.