F70.01

подскажите мне я проходил 3 года назад медкомиссию на работу мне сказали что у меня f79 нужно пройти тесты прошёл конечно плохо сразу не понял да и без очков был сделал почти наугад сейчас хочу пройти заново подскажите с чего мне начать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тоже для работы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно подождать еще 2 года до следующей врачебной комиссии. Либо проходить платно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Нужно будет вновь обратиться  в ПНД с направлением от работодателя, пройти обследования и врачебную комиссию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Порядок прохождения такой процедуры состоит из 3-х этапов:
- выбор работодателем лечебного учреждения для освидетельствования и заключение с ним договора;
- оформление и выдача бланка направления претенденту на должность, по которой предусмотрено психиатрическое обследование.
- после получения заключения с отсутствием психиатрический противопоказаний работодатель может допустить нового сотрудника к трудовой деятельности.
Важно: в течение 3 дней с момента подготовки письменного результата обследования лечебное учреждение должно уведомить об этом организацию.
После получения направления на психиатрическое освидетельствование работнику следует обратиться в указанное в нем лечебное учреждение с паспортом и амбулаторной картой.
Важно: в направлении должны быть прописаны пункты Трудового кодекса или постановлений Правительства №377 и №695, которые обосновывают причины прохождения соискателем этой процедуры.