У СЫНА ДИАГНОЗ F70.01

В 7 лет моему сыну поставили, диагноз F70.01, сейчас ему 19 лет, в военкомате его направили в РКПБ, для снятия диагноза.Мой сын закончил обычную общеобразовательную школу, 9 классов, затем успешно сдал вступительные экзамены в колледж, учится на третьем курсе. Он не посещал не каких коррекционных классов, не оставался на второй год учился средне на 3,4. в то время когда был поставлен диагноз у нас в семье был развод, он тяжело переживал, замкнулся, плохо усваивал программу и нас направили в диагностический центр на комиссию он там находился какое то время результат этот диагноз. В РКПБ мы после этого не разу не появлялись вообще забыли про это. Как ему снять этот диагноз. Почему он должен кому то доказывать что он полноценный проходя унизительные процедуры. Я знаю какие они задают там вопросы я человек с высшим образованием, на многие не смогла бы ответить , что я тоже неполноценная. Нам говорят что его могут положить туда на месяц, но у него учеба, он не может столько пропустить, Я против того что бы его туда положили, Есть ли возможность что диагноз снимут автоматически.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Гуля!Умственная отсталость легкой степени, с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией - стоящая за этим диагнозом, это всего лишь состояние задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллектуальности, то есть когнитивных, речевых, моторных и социальных способностей. Адаптивное поведение нарушено, но в защищенных социальных условиях, где обеспечена поддержка, это нарушение у больных с легкой степенью умственной отсталости - может не иметь явного характера. Диагноз. как правило, выставляется еще в пубертатном периоде, до достижения подростком 10 - 12 летнего возраста, что и подтверждаете Вы в своем письме. Бояться переосвидетельствования не стоит, наоборот - сегодня есть хороший шанс для того, чтобы этот диагноз снять, тем более, если этому способствует его успешное обучение и в школе, и в колледже. Это наоборот уберет перед ним все преграды в жизни, которые могли появиться в дальнейшем.А "автоматически" - этого сделать нельзя. Кстати, вопросы и тесты клинического психолога - рассчитаны на рядового человека, а совсем не на вундеркинда, и Вы напрасно их боитесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Автоматически это не делается. Существует порядок, который практикуется во всем мире и позволяет не только упорядочить лечение больных психическими и неврологическими заболеваниями, но и обезопасить немного современную жизнь людей, как здоровых, так и больных.Пройти эту комиссию, если хотите снять диагноз, необходимо. Других путей нет. Этого не обойти.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, гуля.
Для того, чтобы снять диагноз, пройти врачебную комиссию в стационаре необходимо. Один раз отмучаетесь, зато потом, в случае снятия диагноза, ребенок получит больше социальных прав и возможностей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего унизительного в обследовании нет. 10 - 12 дней обследования. Думаю, что с учётом того, что Вы описали - проблем со снятием диагноза не будет. Автоматического снятия психиатрических диагнозов не бывает.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ничего страшного в обследовании нет. Зато дальше не будет никаких ограничений.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Просто пусть ваш сын проходит обследование. Важно снять психиатрический диагноз.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам надо снять диагноз. Автоматически его снимать не будут, иначе сегодня снимут с вашего сына, а завтра с психически не уравновешенного, который сядет за руль авто и собьет людей.
Поэтому подготовьте сына к стационару. Пусть не боится тестов. Если он не знает, то пусть говорит прямо, что я не знаю. Это ведь не "Что?Где?Когда?" Он может что-то не знать. Но сказать об этом прямо и уверенно, а если будет говорить тихо, выдумывать и неуверенно, то ему будет сложно, что-то доказать!
Пусть это будет для него экзамен во взрослую жизнь! И он его должен пройти!
Добра и здоровья вам!