ДИАГНОЗ F70

Здравствуйте! я состою на учете у психиатра смогу получить я загран паспорт и ИП!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Стоять на наблюдении (КН или ДДН) у врача-психиатра, и быть недееспособным - это совершенно разные вещи. Умственная отсталость в легкой степени (которую в принципе, вообще можно снять как диагноз, пройдя повторное переосвидетельствование), не может препятствовать Вам, пользоваться своими гражданскими правами и свободами, гарантированными Вам Конституцией РФ. Вы вполне можете открыть свое дело, получить ИП, и тем более - заграничный паспорт.В своих гражданских правах, несколько ущемлены только те, кого Суд своим Постановлением - лишил дееспособности, и за человека несет ответственность - его опекун.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можете. Ни для первого, ни для второго разрешение от психиатра - не требуется.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можете. Проблем не должно возникнуть.
Филашихин Вячеслав Вячеславович. Врач-психиатр, психотерапевт. Врач психиатр-нарколог.
Можете. Если Вам это трудно сделать самому, попросите близких сходить с Вами и помочь собрать необходимые бумаги, заплатить пошлины и т.д. Для получения загран. паспорта и оформления ИП не нужно справок от психиатра из ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, можете. Это не помеха.