Я ИМЕЮ ДИАГНОЗ F70

Отучился на профессию сварщик, сейчас работаю на предприятии, подсобным рабочим, так как я отучился на профессию электросварщик ручной сварки, я хочу перевестись на эту профессии, на предприятии как раз есть такая вакансия, меня отправлят проходить мед комиссию для новой профессии, но так как у меня диагноз f70 допустит ли психиатр что я годен на данную работу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если код профессии 19906 - Электросварщик ручной сварки, то не пройдете. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими НПА:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", и "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Могут не пропустить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, наличие психиатрического диагноза может быть противопоказанием, решать будет врачебная комиссия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Индивидуально. Все зависит от степени расстройства. Но, обязательно попробуйте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психиатрический диагноз может препятствовать трудоустройству на данную специальность. Решать будет врачебная комиссия ПНД относительно вашего конкретного случая.