ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ F70

Добрый день! Сыну поставлен диагноз F70. В начальных классах не потянул учебу, педагог-психолог направила его на консультацию к медпсихологам, но при этом с нас потребовала подписать доверенность, о том что я доверяю обследование моего ребёнка без моего присутствия. Если бы я знала во что нам всё это доверие вылезет! Никогда бы на это не пошла. Но так всё было складно сказано с её стороны, что и доверили. Перевели ребёнка на 8 вид обучения. Вполне ребенок сжаться, он был не разговорчивый, особенно с чужими. Никаких бесед с нами не проводили. Тот же педагог, не понятна её цель, уговаривает нас перевести его классом ниже, что якобы он будет уже обучатся по 7 виду и 8 у него не будет. Пусть с младшими за то нормально школу закончит- так убедительно она нас уговаривала. Кто не захочет лучшего своему ребёнку. Но когда он закончил 4 класс, тогда то всё и выяснилось! Оказалось что в этом классе учитель должна была с ним заниматься индивидуально согласно программе по его возрасту, чего не было сделано. Коля на получил те положенные знания, какие должен был получить. Но как он был на 8 виде, так там и остался. Никто его на 7 вид и не собирался переводить. Получилось, что я по своей наивности опять доверилась этой женщине, о чем себя очень корю. Сын продолжал учиться по общеобразовательной программе вместе со всеми. Т.е. учился в одном классе, числился в классе старше. Учился неплохо по той же программе как все дети в классе. В последней четверти, неожиданно для нас всех детей переводят в недавно открывшуюся в нашем городе коррекционную школу. Там уже программа упрощенная. Но в той школе нам предложили попытаться снять этот диагноз. На что мы сразу согласились. Мы собрали необходимые документы и поехали по данному нам адресу. Попали к психиатору, который не стал даже разговаривать с моим сыном. А просто выслушав меня о цели нашего визита, стал обливать нас грязью, «что какого мы ..... с таким диагнозом слабоумного дебила приперлись. Что с таким диагнозом ни куда его даже не возьмут, что если только сантехником унитазы чистить!!!!!» Простите, с таким хамством мне раньше не приходилось сталкиваться. Мы просто забрали документы и ушли от туда. Школу закончил, получил свидетельство об окончании коррекционной школы в которой никогда даже не был. Она находится в другом городе. С горем пополам поступил в училище. Почему с горем пополам?! При виде свидетельства, что оно с коррекцией, все нам отказывали, таких не берут нигде! Училище закончил на «5» с 3 разрядом. Пришло время совершеннолетия. Сейчас ему 18 лет. Принесли повестку с военкомата. Он так ждал её, хотел в армию. Но вынесли можно сказать приговор, не годен по состоянию здоровья, без объяснения причин. Подскажите, пожалуйста, неужели нельзя снять этот диагноз? Неужели жизнь нашего ребёнка перечеркнута? Или еще можно что-то сделать? К кому нужно обратиться? Ведь он вполне нормальный человек. Сын очень сильно из-за этого переживает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Надежда, как известно - умирает последней, и тут Вы совершенно правы. Но отталкиваться все равно, придется от процедуры повторного переосвидетельствования, как того требует регламент и действующее законодательство. И уж конечно, ни в коем случае, не в Сорске. Обращаться необходимо как минимум, в Республиканский ПНД - в Абакане. Собственно, так и должно быть, так как и статусом и рангом - он выше городского. Документы у Вас, я так понял, все собраны? Значит шанс отстоять свои права - у Вас большой, я уверен в успехе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас сделать это намного сложнее, но все-же попытаться можно. Олег Иванович прав, других выходов нет.
Желаю вам встретить хорошего специалиста, а не безграмотного хама.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш сын должен обратиться в ПНД и написать заявление, в котором изложить просьбу о проведении стационарного обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Собрать характеристики с места учебы и работы. Пройти обследование и если его результаты позволят, то диагноз - снимут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо пройти обследование в вышестоящем психиатрическом учреждении.