ИПОХОНДИЯ

Добрый день! Начну с того, что почти 2 года у меня умер отец в возрасте 39 лет. Я обнаружила его мертвым в машине. Папа болел, родился с водянкой, уж не знаю как, но его вылечили в детстве. В 20 лет заболел хроническим гломерулонефритом, нефротической формой. Было выское давление, но он не лечился, курил, выпивал и в 37 лет у него случился инфаркт. Операцию сделать ему не смогли. У него был + ко всему атеросклероз. За 40 дней до того, как умер папа умерла бабушка от второго инфаркта. У меня тоже хронический гломерулонефрит, но форма другая. В общем-то не беспокоит и все стабильно. Волнует меня вот что, после его смерти я начачала читать медецинские сайты. Стала легковнушаемой, начались панические атаки, всегда казалось, что я умираю. Потом вроде само это все прошло. Позже, в том году, в июне, у меня былп апоплексия кисты яичника и было внутренне кровотечение, операция. С тех пор я стала жутко мнительной, сначала я этого не понимала и в серьез воспринимала люьое недомогание как признак серьезного заболевания или вообще рака. Я сдавала очень много разных платных анализов. Прошла много обследований. И я полностью здорова, за исключением почек. Сейчас я понимаю, что не больна, но каждый раз как у меня что-то заболит, у меня начинается паника, я начинаю читать про свои симптомы в интернете и ничего не могу с собой поделать. В данный момент у меня снова киста и паника очень усилилась еще и на фоне того, что мне назначали КОК, а там есть большой риск тромбозов, особенно с моей наследмтвенностью. Я каждый день нахожусь в ужасе, у меня нет других мыслей, я не могу ни о чем другом разговаривать. Я уже сдала кровь на свертываемость три раза. Я очень боюсь прожить всю жизнь вот так, а это не жизнь. В городе психиатров нет и психологов тоже. А я живу в постоянной тревоге, не могу радоваться жизни. Хотя у меня пока еще есть друзья, замечательный молодой человек, мои мама и брат. Но я не могу жить полноценно из-за постоянных страхов умереть или заболеть чем-то страшным. Мне противно от самой себя, что в 19 лет я веду себя как старуха. Помогите хоть чем-то, пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Вы обращались за помощью у врачу-психотерапевту?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данные расстройства лечатся врачом-психотерапевтом с помощью психотерапии, если состояние тяжелое, а возможности психотерапии нет, то обратитесь к врачу-психиатру, который назначит лекарства, но потом все равно нужно найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Мария!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!