ВОПОС

Здравствуйте! Дочке 21 год студентка , в последний год стала жаловаться на постоянную слабость. сонливость ,по ее ощущениям как она говорит вот иду такое впечатления , что я сейчас упаду,как будто ее шатает или сидит на парах и такое чувство , что упадет.очень часто делает глубокий вдох ( говорит воздуха не хватает) врач невролог прописал грандаксин месяц после того как сдали анализы все в норме , ээг поставили невроз. сотояние не улудшилось сделали дуплексное сканирование бранхиальных артерий . паталогии не выявлены все в норме.узи щитовидке все в норме прописали фенибут с тенотеном. состояние после лечение тоже , Скажите пожалуйста я в растеренности не знаю чем помочь своему ребенку, какие обследования еще нужны? и может ли эти симптомы указывать на растройство вашего профиля?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению неврозов, он лечится врачом-психотерапевтом, к которому нужно рекомендовать обратиться Вашей дочери.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или астено-невротический) синдром (его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п.
Это в первую очередь психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, такие симптомы могут иметь невротическую природу. Найдите возможность показать дочь врачу-психотерапевту или психиатру, желательно обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит её анонимность.
Ещё, как вариант, консультация психотерапевтом в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, Вы описываете синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html