ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ МНЕ В ПНД ПОСТАВИЛИ НЕОБОСНОВАННО ДИАГНОЗ ,РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ ?

Здравствуйте ! В 23 летнем возрасте я пошел в военкомат для получения прописного свидетельства требуемого для трудоустройства . Пройдя мед комиссию , всех необходимых врачей , мне казалось все , если уж эти врачи пропустили и психиатр пропустить . Но не тут-то было , всплыло мое старое забытое . В 10 лет по решению пмпк я был направлен в коррекционную школу с диагнозом легкая умственная отсталость , но в 16-17 лет в повторном обследовании диагноз уже был снять , ехал даже в областной пнд . Пошел учиться уже в нормальную школу , в 9 класс , закончил учебное заведение через три года , после школы поступил в колледж , в котором продолжаю обучаться , находясь на заочном . Психиатр военкомата направил в пнд на обследования , что , собственно , я и сделал , прейдя в больницу . Пройдя необходимые обследования , я уже столкнулся с коррупцией или не знаю как это назвать . Лечащий врач стал заставлять меня не сопротивляться постановке легкого диагноза , говоря что это не как не повлияет на будущие , основание же предоставляя ничтожные , не существенные , говоря что моя застенчивость и скромность помешает службе армии ,и учеба в коррекционной школе но несмотря на все уговоры я отказался . А по поводу результатов , то все успешно , у психолога норма , меня сразу заверила врач . На комиссии заведующий поступил также , проведя со мной беседу , сказал все нормально и приказал выйди с кабинета . В кабинете лечащего врача я понял , что мне поставили расстройство личности . Я побежал к заведующему , чтоб он назвал мне основания поставленному диагнозу , и опят он не мог долгом сказать , лишь говоря о моем своеобразии ,что меня не пропустить не один психиатр даже если я успешно выполню тесты я творческая личность , но я ему что несмотря на это , решаю семейные проблемы , работаю на 3 работах , помогаю братьям и все такое . Не знаю как поступить , завтра он должен направить акт в военкомат , но я не согласен и вижу обман на обмане .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно/ошибочно) выставленного психиатрического (неврологического) диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.
Удачи, и пусть оправдаются все ваши ожидания!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вы не согласны с выставленным Вам диагнозом - обращайтесь с соответствующим исковым заявлением в суд. Суд назначит и проведет судебно-психиатрическую экспертизу и по её результатам примет решение по диагнозу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Даже если врачи ПНД подтвердят данный диагноз, то можно будет обратиться в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в суд