СИНДРОМ ОТМЕНЫ БУДЕТ ИЛИ НЕТ

Скажите принимаю серенату 100мг 1 раз в день и сперва сибазон 1 месяц принимал по 5мг 3 раза в день пототом заменили на мезапам по 10мг 3 раза в день то же пить месяц , синдрома отмены сибазона я не почувствовал, скажите будет ли синдром отмены после этих лекарств к чему мне готовится чем ближе процесс завершения тем страшнее становится начитался в интернете про синдром отмены так теперь боюсь даже зачем начинал их пить и не бросишь на пол пути хотя самочувствие малость улучшилось не стало панических атак ,но чувство дискомфорта и тревоги остались особенно по утрам и днём а к вечеру всё нормализовывается как будто ничего и нет я жду каждый вечер как радость какую то
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отмена препаратов может привести к усиления симптоматики тревожного расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Видите ли, основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом, и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте судя по Вашим вопросам тревона как была и осталась, сейчас нужно менять подход к лечению, а не думать о простой отмене лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Проблема невроза остается, не смотря на получаемую медикаментозную терапию. Синдрома отмены не будет, но невротическое расстройство вернется с новой силой. Поэтому лекарства нужно принимать (корректируя терапию в зависимости от состояния) длительно и отменять постепенно.
Основным методом лечения неврозов остается психотерапия. Без это от данного недуга не избавиться.