ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!

Добрый день! У меня в январе месяце умерла мама...
После всего мною пережитого, у меня начались страхи смерти, нервозность, ни с того ни с сего скачки давления, слабость... головные боли это вообще мои «лучшие друзья»... состояние будто ударили лопатой... ничего не могу не хочу.... у меня двое детей, но...по состоянию своему я даже с ними не могу проводить время, потому что слаба и физически и эмоционально... обошла всех врачей, все в норме, даже более чем..... каждый день как испытание для меня.... живу как амеба.... поставили диагноз всд.... стараюсь бороться с ним своими силами, но эта «зараза» сильнее меня.... я истощена.... похудела на 5 кг... настроения вечно нет.... помогите советом... я устала.... больше так не могу...тяжело...Ко всему прочему прибавилась боль в спине, в шее... терапевт поставила остеохондроз, да не спорю, он имеет место быть, так как работаю торговым представителем и все время за рулем.... выписали таблетки грандаксин, с ним было по легче, но после приема все повторилось вновь... бывает бросает то в холод то в жар, ноги и руки немеют, потеют... ощущение что схожу с ума.... мужу тоже очень тяжело от того что со мной происходит.... как с этим справится и возможно ли это вообще.... я хочу жить и радоваться, а не ходить как унылая ..... Подскажите что делать, к кому обращаться?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб, которое развилось после перенесенного стресса. Лечением неврозов занимаются не терапевты, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леся!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических синдрома (расстройства), а типичные проявления так называемой "панической атаки", принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой "ВСД", особенно у "эмоциональных натур", скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая система, наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но ведь человеку от этого легче не становиться, и сердце по-прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру. И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы. Отсюда и вывод из всего вышесказанного: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам и трепать себе нервы? Не проще ли сразу обратиться к профильному специалисту - врачу психотерапевту (психиатру-психотерапевту), чтобы не терять ни время, ни силы, ни деньги (совсем не маленькие по сегодняшним меркам)? Выбор за Вами!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Леся. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту, который установит правильный диагноз и назначит адекватное лечение. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леся.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva