ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!

помогите пожалуйста советом! я не знаю как объяснить мужу что нельзя кричать на ребёнка. дочке скоро будет 4 года, она очень послушная девочка. когда я прошу её например собрать игрушки - она собирает, но муж начинает сразу повышать голос, угрожать и запугивать. он вообще привык к такой манере разговора - на повышенных тонах. я уже 4 года пытаюсь объяснить ему что кричать без причины на ребёнка нельзя, и даже когда есть причина, можно попытаться спокойно решить проблему, но всё напрасно. сначала он успокаивается на пару недель, потом всё повторяется... что мне делать?
Григорьев М.И.. врач психиатр
Мароканец?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Наталья (так Вас величать?)!
Ситуация с Вашим мужем очевидна - он такой и другим никогда не будет. Как быть в этой ситуации? Подобрать ключик к управлению его поведением. Но вначале - чего делать нельзя и почему у него так.
Объяснять, т.е. воздействовать на его разум, Наталья, - бесполезно. Просто Ваш муж нашел нишу, способ, где он мог бы реализовать свои агрессивные, лидерские склонности. Ведь на Вас-то он так не кричит? Если не кричит - значит боится получить в ответ негативную реакцию (не обязательно ответный крик, а просто боязнь потерять любовь, чувство приятного от общения с Вами), а от ребенка - не боится. Что делать - понятно? Нужно, чтобы он смотрел на ребенка также, как на Вас, нужно, чтобы он боялся того же, чего боится кричать на Вас. Но скорее всего он сам об этом не знает, это у него в его подсознании. Да и Вы не в полной мере осведомлены о том, что у него твориться в его подсознании. А узнать весьма желательно, там и ключик к прекращению подобных действий. Наталья, есть такая книга "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника" ( о том, чем она может помочь Вам - посмотрите на моем сайте http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=aps_26- )поробуйте найти ее, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru (а если попросите автограф, то есть вероятность, что получите книгу с автографом). С помощью этой книги, Наталья, Вы узнаете причину его такого поведения (для того я ее и написал). А о том, как воздействовать на него - об этом в другой книге (тоже написанной для таких же случаев - я же профессиональный психолог, поэтому и писал о таких ситуациях) "Как убеждать в своей правоте" - больше половины этой книги посвящено обучению приемам расположения человека к себе - без этого Вам будет трудно управлять его поведением, манипулировать его реакциями (об этой книге см. http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=pcm_16).
Уважаемая Наталья, попробуйте так сделать. А я буду помогать Вам.
С уважением, проф. А. Панасюк