ЛИМИПРАНИЛ ИЛИ ХЛОРПРОТИКСЕН?

Страдаю СХУ, или неврастенией. При даже крайне небольшом волнении возникает симптоматика: скованность мышц, сердцебиение, нарушение дыхания, тремор, путаница в голове. В своё время назначили для кризисных ситуаций препарат а вот какой из двух- не помню,лежат оба передо мной. Шизофрении нет, хожу на работу( директор), но повыш.нервное напряжение очень мешает и осложняет жизнь. АД помогают слабо, транквилизаторы- показалось что Алпразолам позволяет « удержаться» в трудные моменты( выступление, поздравление, коныликтная ситуация.
Помогут ли препараты из Темы и если да то как принимать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лимипранил используется для других целей. Хрорпротиксен можно, но тоже не самый лучший выбор для неотложной помощи. Проблема в том, что описанное расстройство не лечится лекарствами, метод лечения психотерапия. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту, который сможет Вам помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Синдром хронической усталости, о котором Вы пишете в своем письме, как раз тот самый случай, когда профилактические меры полностью совпадают с лечебными мероприятиями. И все они сводятся к одному: нормализации здорового образа жизни. В принципе, основная причина хронической усталости – недостаток физической энергии в организме. Восполнить ее можно следующими способами: наладить режим дня, сократить количество нагрузок, изменить пищевой режим, включив в меню продукты, содержащие органические полиненасыщенные жиры, включить в рацион левокарнитин, способствующий переносу жирных кислот в клетки, для дальнейшего их расщепления, в результате которого вырабатывается энергия. Что касается левокарнитина, то организм способен самостоятельно синтезировать лишь десятую часть от его суточной нормы, все остальное необходимо получать с продуктами питания, например, с белым мясом, или принимая препарат Элькар, содержащий водный раствор левокарнитина. Он не только поможет справиться с накопившейся усталостью, но и поспособствует укреплению вашего иммунитета. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не думаю, что эти препараты вам помогут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это далеко не СХУ. Речь идет о более сложном расстройстве. Идите на консультацию к хорошему врачу психиатру на очную консультацию. Заочно Вы лишь усугубите ситуацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии, занятиям физкультурой и налаживанию режима дня.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html