НЕУСИДЧИВОСТЬ ПОСЛЕ ПРИЁМА ПРЕПАРАТОВ

Добрый день, принимаю препараты нейролептики, проходил лечение в клинике. Лежал месяц. Осталось общее беспокойство и неусидчивость. Не могу сидеть долго на одном месте. Как избавиться от этих симптомов? И как долго это будет проходить? Спасибо за ответ. Диагноз - лёгкий бредовый психоз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Бекжан! Это проявления побочных эффектов нейролептиков. Проблема решается назначение препаратов-корректоров, типа Циклодола. Обсудите этот вопрос со своим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Проблема решается посредством назначения препарата-корректора. Самый популярный препарат в этой группе - Циклодол. Кроме него используют так же: Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. В острых случаях, иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости), можно использовать бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно. Циклодол наиболее доступный и дешевый, в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, существуют специальные препараты "корректоры", которые снимают описанные Вами побочные эффекты нейролептиков, обсудите это состояние с лечащим врачом и Вам будет назначено лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете побочные действия от приема нейролептиков. Нужно назначения корректора экстрапирамидных расстройств. К ним относятся циклодол, акинетон, когентин и др.
Снова обратитесь к своему лечащему врачу и откорректируйте медикаментозную терапию.