ПОМОГИТЕ

Здравствуйте!разные врачи ставят ВСД,панические атаки и паническое расстройство !невроз -надеюсь что это так!прописали две недели пить амитриптилин!начиала с 1/4 сейчас шестой день пью по целой на ночь !но как то состояние кажется ухудшилось -сильная мышечная слабость,сонливость ,плохой аппетит и небольшая сухость во рту !ноги ватные шатает как на волнах !вообщем состояние предобморочное ,даже маленько зрение мутное ...скажите это так и есть при приеме ад?просто до врача ехать возможности пока нет !он в другом городе?подскажите стоит допить или срочно бросать ?🙏🙏🙏🙏&#1
28591;🙏деперсонализация и дереализация так же сохранены ?они снимаются АД?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Опасности нет. Это побочные эффекты препарата. Если плохо переносите, то можете прекратить прием - всё равно это не лечение. Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете побочные действия амитриптилина. Этот препарат имеет много побочных действий, однако проблема даже не в этом, а в том, что  вылечить невротическое  расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит иснизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с
симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Найдите возможно работы с врачом психотерапевтом и положительные результаты обязательно будут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Если препарат проявляет свои побочные реакции, его нужно как можно скорее менять. Благо арсенал АД велик, и всегда можно подобрать именно тот препарат, который подойдет именно вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, на амитриптилине такие явления бывают. Можно продолжить принимать в течение месяца, обычно эти побочные эффекты уходят или смягчаются. Вы слишком быстро вышли на целую таблетку. Обычно начинают с 1/4 и добавляют по четверти - раз в 10-14 дней.