УСТАЛА ОТ ЭТОГО,ВЕДЬ Я ТРАЧУ НА ЭТО СВОЕ ВРЕМЯ! НАВЯЗЧИВОЕ ОКР!

Что мне делать если у меня страх машин
Иду я на работу,вышла из дома. Едет машина,я как то легче переношу,но потом понимаю что машина паркуется сзади меня.
После я как бы не много возмущенно иду на дорогу, так как водитель крадется будто... Мое окр в том,что мне кажется,что я как бы медленно иду,либо специально так делаю чтобы меня задела машина.Хотя изначально я не думала о том чтобы я бросилась под авто,машина парковалась. Я не понимаю почему я не могу иногда объяснить что я так шагнула,не вылилось бы после из этого чего то плохого. Т.е. если я проконтролирую свой шаг то оно опять. Я просто шла,ну едет и едет. А как поняла что авто сзади - понеслось.
Скажите среди таких людей,как я кто нибудь совершал что то?
Да и как бросит под машину которая еле крадется
Ну как бы все равно это не от большего ума.
Страх сковывает и я воспринимаю это как начало к действию.
Я не могу рационально иногда объяснить свой страх машин,а хотела ли я так делать.
Почему так?
Я реально смогу сделать так?
Я не хочу этого делать. Но под страхом иные ощущения.
С ножом и высотой аналогично. Я даже жмурюсь и в руках слабость,ноги подкашиваются и кажется что что то плохое будет.
При соглашении или прорисовывании картинки(экспозиция) легче. Но потом по кругу,один страх-еще страшнее-чувство вины
Как понять что я это не сделаю?
Ведь под страхом кажется иначе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Фобия - это психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи объективно опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде нпреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни…
Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это возможность справиться со своими фобиями самостоятельно, но при участии и содействии толкового врача психиатра - психотерапевта. Фактически, психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы, и начинайте работать над решением проблемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ни один невротик никогда не реализовал своих страхов. Не теряйте время на форумах - ищите врача-психотерапевта и начинайте лечение своего тревожного расстройства.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Как Вам уже было отвечено проблему решит только регулярная работа над собой под руководством врача-психотерапевта, а попытки найти ответы в интернете, наоборот, лишь усилят тревогу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валерия .
Ваше состояние – похоже на Невроз (навязчивое психогенное расстройство = ОКР).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Дэвид Д. Бернс - Терапия настроения - мне нравится, но я не разу не слышал историй о том, что кто-то вылечил ОКР без помощи специалиста (НЕ психолога, а ВРАЧА-психотерапевта). Желаю Вам - Быть первой! Удачи!