УСТАЛА

Здравствуйте. Я Ирина. Мне 25 лет. Начну сначала. Все началось в конце декабря 2014. Заболела доча, я очень переживала, плакала. Потом слава богу все наладилось. Встретили новый год. После, 3 января мне стало плохо, поднялась температура, кашель, горло болело и тд. Потом был стресс небольшой. Поругалась с мужем, плакала. И вот в эту ночь все началось. Я всех уложила спать, а сама решила попить чай. Сижу на кухне. Тишина. Все спят. И вдруг на меня напали мысли. А что если со мной что то случится, как мои родные люди будут без меня. А что если меня положат в больницу( на тот момент кашляла сильно, думала бронхит)а я больницы не переношу И вот эти мысли кругом в голове. Помню что сижу. А потом резко подскочила. Метаюсь по кухне. Такое ощущение что с ума сошла. Не Понимаю ничего даже. Побежала мужа будить. Сижу реву. Воздуха мне не хватает. Начинаю бегать по комнате и кричать что мне страшно. Он меня успокоил. На следующее утро встала с осадком на душе. Тоска, грусть какая то напала. Стала бояться что это снова произойдет. И вот по идее все продолжается по сей день. Уже 4 месяца. НО .. Первый месяц это было практически каждый день и ночь. Я все ревела и ревела. Потом я стала в интернете читать всякую ерунду. И стала бояться заболеть шизофренией или сойти с ума. А сейчас все это происходит за 10 дней до месячных и в первые 2 дня месячных. Вот сегодня сон снился какой то плохой. Даже во сне плачу. И проснулась с осадком на душе. Снова реву. Звоню мужу. Говорю приходи ко мне скорее. Я боюсь быть одна просто. Такое ощущение сразу что схожу с ума. Скажите что со мной. Ведь еще 2 дня назад с улыбкой была, с мужем фильмы смотрели. Радовалась. А сегодня снова грусть и слезы. Скажите я что правда с ума схожу?? У меня муж скоро должен уехать на пару дней, а я как представлю. То сразу реву. Что со мной. Была у психиатра, он прописал фенозепам. А я подумываю о каком нибудь антидепрессанте лучше. Так как читала что они лучше. Психотерапевтов в нашем маленьком городе нет. Надо ехать в Питер.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. С ума Вы, конечно, не сходите, но и простая усталость - не причина Вашего состояния. Вы описываете тревожно-невротическое расстройство. Лечится оно комплексно под руководством врача психотерапевта. Основное место в лечении занимает индивидуальная психотерапия, лекарства и прочие методики назначаются только в качестве дополнения и не всегда, тактику терапии разрабатывает врач, исходя из каждого конкретного случая. Для того чтобы уточнить диагноз и выяснить истинные причины болезни (усталость лишь усугубляет, но не запускает подобные состояния) - необходимо обратиться к данному специалисту. Нет в городе - езжайте в Питер. И пусть светлые промежутки Вас не обманывают. Пока не проработаете под руководством доктора все свои иррациональные установки и страхи - от описанных приступов не избавитесь, а периоды ремиссии будут становиться все короче.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем, скорее всего, Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Вы можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.