Я УСТАЛА ОТ СЕБЯ...ПОСТОЯННЫЕ СТРАХИ.

Здравствуйте. Я совсем не знаю, зачем сюда пишу, ведь не особо верю, что это может чем-то помочь, просто совсем уж устала. Так сложилось, что после одного случая (это был новый год, я была совсем одна в больнице с серьезным диагнозом, который слава Богу, в последствии не подтвердился) я стала бояться всего, что может привести к смерти. Я ужасно боюсь умереть, и теперь мои фобии настолько сильно развились, что не проходит ни дня без переживаний (в основном пустых). Я достала родителей, я измучила себя, на меня иногда косо смотрят друзья, хоть я им и половины из того, что со мной творится не рассказываю. Причем я не боюсь какой-нибудь банальной простуды - на нее мне обычно бывает глубоко плевать, зато например чищу ванну средством, капля средства отлетит мне на губы и все, мне кажется что вот сейчас я ее проглотила и у меня будет химический ожог и все в таком духе, хотя мозгами я понимаю, что это ВСЕГО ЛИШЬ КАПЛЯ, но здравый смысл не помогает - что бы мне кто ни говорил, я некоторое время пребываю в полной уверенности, что все серьезно.Самое обидное, что родители против того, чтобы я шла к психологу, говорят если ты сама себе помочь не захочешь - тебе никто не поможет, но я то хочу, просто чувствую, что не справляюсь сама. Что я только не использовала, чтобы отвлечься от этих мыслей: и музыку, и здравый смысл, и (дура) интернет (где начиталась кучи страшилок о вещах, о которых раньше даже не задумывалась и теперь боюсь еще больше). Что мне делать? как справиться с этим состоянием? ах да, на фоне этого всего меня преследуют панические атаки (всд) и в общем все совсем как- то печально. Я даже не представляю, как с этим жить дальше, что я буду делать, когда у меня муж появится...я же его достану, от меня так любой уйдет. Сейчас мне 20. Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анастасия, естественно, что устали. Но, зачем же мучиться, если проблема решаема? Здравый смысл тут никак не играет роли, это в таких случаях не работает. Но - лечится.Вы найдете и все ответы на свои вопросы и необходимую помощь на сайте www.rvnd.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть именно психотерапия. Она изменит Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам! Объясните родителям, что если бы Вы знали, что и как нужно делать для изменения ситуации, то давно бы уже сделали. Если средств на частнопрактикующего специалиста нет, то обратитесь в ПНД по месту жительства. Там прием психотерапевтом - бесплатный.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
У вас развилось тревожное невротическое расстройства.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовой терапии и изменению отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поликлиника №223. Бесплатная психотерапия.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Обращаться за помощью тоже нужно иметь мужество.... обратитесь к бесплатному психологу, психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анастасия!Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и иногда - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию, и именно врача - психотерапевта.