ПОСТОЯННЫЕ СТРАХИ

Добрый день. В конце лета ездила отдыхать за границу. Там мне стало плохо, 3 дня меня рвало и тошнило. Ничего не ела, не пила. Была в полубессознательном состоянии (по приезду домой выяснилось, что острый панкреатит). В начале осени начались первые панические атаки. Был постоянный страх, что сейчас поем и меня заташнит. Или, если куда-то ехала, казалось, что сейчас станет плохо. Старалась как-то отвлекаться. Потом страхи переросли в ужасное состояние. Меня каждый день трясло, была тахикардия. Меня всю разрывало изнутри. Хотелось вскочить и бежать. Это было постоянное, непрекращающееся чувство. Дошло до того, что угодила в психбольницу. Там месяц пролечилась. Стало полегче, но страхи не ушли. Меня постоянно мучают страхи, что мне станет плохо, мне страшно за будущее. Меня ничего не радует. Пошла к психотерапевту, он сказал, что причина в том, что я росла без отца, и живу как ребенок. Еще что-то про сексуальную сторону моей жизни говорил. Скажите, неужели страх тошноты - это последствия того, как меня воспитывала мама? Ведь раньше такого не было и я жила спокойно. Почему страхи тогда начались после поездки?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирэна.
Каждый человек "родом из детства" и склонность к тревогам, действительно, закладывается рано.
Другой вопрос, как Вам совершить определенную внутреннюю (психологическую) работу, чтобы стать более свободной и, сохранив живую и непосредственную эмоциональность, жить счастливо?
Это - вопрос для работы с психотерапевтом. Ищите специалиста, с которым сложатся доверительные отношения, настраивайтесь на работу на протяжении какого-то периода времени. Эта работа Вам по силам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирэна!Судя по всему, Вы работали не с врачом-психотерапевтом, а с психологом. В том, что Вы описываете, четко просматриваются невротические корни, и как раз психотерапевтическая программа, призвана изменить Ваше отношение к этому страху. А вот причиной появления этих симптомов, вполне мог стать любой перенесенный Вами стресс. Вам действительно, стоит в очном формате, и по возможности скорее, обратиться к квалифицированному врачу-психотерапевту (не психологу!), и пройти комплексную психотерапевтическую программу, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной психотерапии. Ну, а насчет того, что страх тошноты - можно как то ассоциировать с мамой, пусть останется на совести того "специалиста"...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапия должна помочь Вам изменить отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. Ориентируйтесь на это в оценке эффективности работы с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирэна.
Сложно судить о контексте данных выводов, не присутствия на сеансе. Влияния детских стрессов на жизнь взрослого велико, но не тотально.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Подробно о нашей программе тут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирэна! Панические атаки не требуют лечения в стационаре. Они лечатся амбулаторно, и лечатся очень неплохо. Просто надо найти грамотного врача-психотерапевта.