DВСД И ПОСТОЯННЫЕ СТРАХИ

Все началось два года назад, когда мои родители подали на развод. Постоянные ссоры дома, привели к тому, что я начала задыхаться и у меня постоянно болело сердце. Пошла к врачу, мне сделали все возможные анализы, и сказали что я не больна, сердце здоровое, легкие чистые, и поставили ВСД по гипотоническому типу. Я прошла курс назначенного лечения, и мне стало лучше, но вот панические атаки иногда встречались у меня.
До недавнего времени я совсем забыла, что такое ВСД. Но вот у бабушки был инсульт, я постоянно была с ней в больнице, и сейчас дома ухаживаю за ней. И вот у меня появилась постоянная тревожность. Я боюсь, что это снова повториться, что бабушке станет плохо. Я пару раз за ночь прихожу к ней и проверяю все ли в порядке. На меня стали накатывать по ночам волны страха, от этого болит сердце и мне кажется, что у меня больное сердце. Я постоянно нервничаю через любую мелочь, на которую и обращать внимания не стоит. Например, у мамы подскочило давление, а у меня уже паника, я думаю, что случиться, что-то плохое.
У меня на правой руке начала болеть кожа, через пару дней стала болеть сверху рука и спина, даже от касания одежды становиться неприятно. Такое чувство, что нервы стали на теле оголенные. Я в постоянном напряжении, и не могу расслабить мышцы.
Что делать…как отогнать от себя все дурные мысли, и просто расслабиться ? я постоянно как натянутая струна в ожидании неприятностей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего предположить проявление тревожно-депрессивного синдрома.Идите к врачу-психотерапевту, это лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Агнесса!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр.Так что, не теряйте время и обращайтесь к врачу-психотерапевту, и не в заочном - а обязательно в очном формате.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Агнеса.
На мой взгляд, Вам лучше поискать грамотного психолога и сходить на прием. Не секрет, что врачи больше ориентированы на медикаментозную терапию. В Вашем же случае нужно работать психологическими/психотерапевтическими методами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Агнеса.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если есть такая возможность, - поработайте с психотерапевтом.