ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? УЖЕ УСТАЛА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.

Здравствуйте! Началось все в первую беременность с 2015 года, тогда случилась (как я уже поняла позже) паническая атака. Я этому не предала значения и все было хорошо до лета 2017 года. Тогда меня вновь накрыло это состояние учащенное сердцебиение и чувство что сейчас упаду в обморок. Сходила к врачу сдала все анализы (все в норме) и отправили меня к неврологу. Невролог прописал этоксидол и серенату, т.к. серенаты не было в аптеке предлажили аналог золофт прошел месяц и все встало на свои места. Ровно через год все вернулось я опять к неврологу он мне опять назначил тот же курс,(анализы так же все сдавала, и дополнительно делала узи головы и шеи все анализы все норме) но на этот раз я уже приняла серенату. И настал ужас. У меня началась все хуже чем было. Сначала боялась выйти на улицу одна т.к. после приёма таблетки у меня закружилась голова и я еле еле доползла до дома. Затем добавились тревога, мысли какие то тревожные. После более месяца лечения мне препараты не помогли. Тогда я обратилась к другому неврологу. Мне назначили афабазол, цитофлавин и магния диаспорал. Всё симптомы ушли через месяц, и мне стало лучше, прошло месяца 2 я узнаю что беременна(сейчас 26 недель) . Все было хорошо до тех пор пока не положили в больницу с угрозой выкидыша. Там у меня опять началась сильная тревога. Я снова обратилась к неврологу но мне сказали что терпи. Но сейчас моё состояние только с каждым днем все хуже и хуже. Я уже боюсь выходить одна из дома. Сначала было что я боялась выходить на улицу из-за того что я сойду с ума, потом что буду вести себя как то не адекватно. И каждый день какая то новая замарочка я уже устала от этого. Не понимаю что такое происходит. Потом мне на какое то время стало получше, но с конца мая началось вообще ещё более непонятное. Я просто сидела в кино и мне вдруг резко показалось что я щас что то забуду или потеряю рассудок и тут началась жуткая паника. Я кое как от сидела сеанс. Потом вроде успокоилась. Но уже какой день в течении дня и переодически ночью мне кажется что как будто все чужое., хотя вроде все тоже самое. Стала плохо спать ночью, соответственно не высыпаюсь. Стала более агрессивной. Мне уже кажется что у меня шизофрения. Меня уже просто настолько пугают мои мысли. Хотя от них я уже как раньше не испытываю настолько сильной тревоги как раньше. Но внутри как будто какой то осадок остаётся. Уже столько времени хожу как сама не своя. Как овощь какой то. Я даже не знаю может это я начаталась всего непонятного что у меня в голове такая каша. Что это вообще может быть, может уже правда крыша поехала. Уже сил нет думать что может быть дальше. Уже кажется что силы на исходе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами.  Невролог не имеет ни малейшего отношения к диагностике и лечению неврозов. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда
в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Смените невролога на профильного специалиста- врача-психотерапевта и начните лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Alyona!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Здравствуйте, Алёна. Все верно коллеги написали. Я только добавлю, что ваша попытка найти "волшебную" таблетку может привести вас к еще большим проблемам. У всех транквилизаторов и антидепрессантов есть побочные эффекты.
Начинайте менять стиль жизни под руководством хорошего психотерапевта.
Посмотрите базовые видео как работает наша автономная нервная система
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт, а не невролог.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру, а не просто к хорошей, понравившейся рекламе и виртуальным обещаниям.
Первое - нужно установить полный и точный диагноз, а не красиво указать симптоматику медицинской терминологией (панические атаки, невроз, тревожное расстройство, паническое расстройство и т.д. - это все описание симптомов, а не заболевания).
Заочно провести качественную диагностику невозможно. Ни один из врачей, даже самый опытный, не является Богом, чтобы это ему было под силу. Диагноз устанавливается только очным порядком.
Второе - нужен период наблюдения, когда идет индивидуальный подбор лечебного процесса и купируется острое состояние. Это тоже нужно проводить очным порядком.
Потом идет период основного лечения, когда уже бывает возможным удаленное ведение пациента.
Я Вам могу лишь посоветовать куда Вам стоит обратиться, если не хотите напрасно выкинуть деньги и время.
Пишите в личный кабинет, если надумаете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алёна.
Чем больше Вы ставите плохих оценок консультантам, тем больше в Вас растёт возбуждение и увеличивается концентрация адреналина в крови,
от которых (так как они не находят естественный выход) растут симптомы Невроза,
который может носить разные "МАСКИ" и вызывать разные жалобы
Невроз - это психогенное расстройство (не соматическое).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий: например лисофобия + боязнь психических заболеваний) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall