ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Здравствуйте!
меня периодически мучают мысли, уже больше 2-х лет, я встречалась с молодым человеком (теперь он мой муж), у нас всё хорошо в отношениях друг с другом, но меня мучают мысли, что он не хотел на мне жениться, что он не хочет от меня детей, в голове постоянно крутятся сцены общения с его матерью, с родителями, то что я им не нравлюсь- меня это начинает бесить- я от них отдалилась, но меня терпит мой муж, так как видимо любит и я его люблю, НО мысли... что всё НАОБОРОТ мне не дают покоя, ощущение, что я хуже многих, что он не сделал мне предложение раньше например, через год после встечаний, у меня падает самооценка. Иногда , бывают ситуации вообще не связанные с мужем, например в магазине, столкнувшись с хамством продовца (либо она «фыркнула» без причины, либо грубо сказала,и после этого понеслось... я стараюсь не сталкиваться с такими ситуациями, постоянно крутятся подобные сцены в голове, в душе какая-то боль, ощущение собственной убогости, постоянно витают мысли от том, что я хуже того либо другого, в голове родители мужа, которые«обсуждают друг с другом мои недостатки»...хочется умереть...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вика, с Вашими чувствами необходимо разобраться более глубоко, а не поверхностно.Сходите на прием к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вика.С такими навязчивыми состояниями - нельзя справиться только усилием воли. Не стоит вести внутренних диалогов и конфронтации с навязчивыми мыслями. Ведь чем больше вы им сопротивляетесь, тем больше они на вас нападают. К тому же у таких мыслей нет логики, они ложные, следовательно и конструктивная конфронтация здесь - попросту невозможна. Не стоит подключать фантазию и воображение, так как они связаны с эмоциями. Вы очень быстро почувствуете энергетическое "истощение", если будете эмоционально реагировать на навязчивости. Противопоставляйте логику мыслям, когда почувствуете, что они сильно вас угнетают. Это не значит конечно, что нужно копить все в себе, эмоции нужно выражать, но в ситуации, когда это не принесет вам вреда. Не занимайтесь самовнушением, повторяя постоянно про себя эти мысли. Это приведет к сильному чувству беспомощности и даже отчаяния.
Для того, чтобы "разгрузить" себя от этих навязчивых мыслей, когда справиться с ними не получается, вспомните о том, что есть такой врач - психотерапевт-психиатр. Именно эти специалисты, наиболее квалифицированно и продуктивно - работают с подобными невротическими расстройствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Ваши иррациональные страхи и эмоциональная неустойчивость имеют невротическую природу. Было бы неплохо со всем этим обратиться к психотерапевту.