ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

здравствуйте! мне ставят диагноз тревожное расстройство! тревого бьет без причины каждый день до трясучки, суетливость, постоянное мышечное напряжение приливы жара, раздражительность, когда тревожность начинается доходит даже да преребоев в сердце!жару вообще плохо переношу!стрессы были ранее очень часто! как можно лечить это? нервы? я пью фенибут! может обливания помогут или витамины группы В??? помогите пожалуйста!
все единогласно говорят что нужна в первую очередь помощь психотерапевта!подскажите пожалуйста что это как избавиться от этого????? может книги стоит какие почитать??????????????????????????????
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лучше всего, Мария, поработать с грамотным психотерапевтом. А книги хорошие и правильные стоит почитать. Но! - как дополнение к психотерапии. Если нет в городе подходящих специалистов, то и Москва - не дальний свет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте Владимира Леви "Приручение страха", например. Но лучше все же заниматься решением проблемы под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Александр Акимов. Клинический психолог

Мария, я рекомендовал бы Вам все-таки смешанную помощь - медикаментозную и психотерапевтическую. Медикаментозная позволила бы снизить пик Вашего расстройства, а психотерапия - нормализовать Ваш психический статус на длительный период.
По поводу литературы - старайтесь читать книги о саморегуляции, пробуйте осваивать различные техники, советуйтесь по поводу применения той или иной техники с психологами-психотерапевтами (можно онлайн). Освоение нужной информации пойдет Вам на пользу. Для начала постарайтесь освоить аутогенную тренировку по Шульцу (метод простой и действенный). Рекомендую заранее удержаться от таких техник, как ребефинг или холотропное дыхание, так как техники предназначены для проведения под руководством специалиста, да и к тому же их эффективность и безопасность вызывает споры среди специалистов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Мария!Книги нужной тематики - есть, и их много. Но живого, умного и полезного слова Врача - они, увы, не заменят. И уж если подходить к решению проблем психического здоровья серьезно, то не разменивайтесь по мелочам, ищите помощи - у настоящих профессионалов. Выберите время, и поезжайте в Москву. В столице - найти компетентного и грамотного специалиста проще и легче. А обратившись к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, еще и совершенно безопасно, так как полная анонимность - гарантирована. Будут необходимы рекомендации - пишите в личную почту, дам координаты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
фенибут, Вам назналил врач-психиатр?
Прежде чем начинать хоть какое-то лечение, нужно выяснить, а что вообще лечить ... Сначала нужна диагностика и точное определение истинных причин проявления той или иной симптоматики. Лечить симптоматику - дело не благодарное, однозначно, это будет пройгрыш. Тем более, что речь-то идет о головном мозге, том органе, который регулирует абсолютно все в организме и от его здоровья, зависит вообще все состояние.
книги? их много. Но, те, которые смогут Вам помочь, без специальной медицинской подготовки, Вы не сможете понять.
Поэтому, не мудрите и идите к врачу психиатру-психотерапевту. Анонимно - +74959783240
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения