ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Здравствуйте мне 23года,3 года назад у меня обнаружили язву 12 перстной с этого все и началось,ужасное состояние головные боли,тремор рук,сердцебиение ,страхи,что я умираю,язву лечила,всеобразовалось после того как мне год назад удалили аппендицит,еле отошла от наркоза еще месяц не могла спать потому что кружилась голова,теперь я заметила как меняется погода у меня по неделе болит голова в висках и в затылке,я не могу работать потому что кажется что я упаду от головокружения,я раб в магазине по 12 часов на ногах постоянный шум,меня это раздражает мне то жарко то холодно трусятся руки,я себя постоянно накручиваю что у меня что то серьезное,и еще у меня каждый вечер повышается температура 37 это тоже началось после операии,у меня ничего нет ни насморка ни кашля,проверялась у гениколога,узи...щитовидки итд,сдавала анализы все в норме так и не сказали почему у меня температура,я могу выпить чай и она повышается,на работе у меня закружилась голова она повышается,что это может быть это сосуды или что то серьезное?спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Обратитесь по этому поводу на приём к врачу-психотерапевту. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. По описанию у Вас психосоматическое заболевание. Обратитесь к неврологу, гастроэнтерологу, а главное Вас должен проконсультировать врач психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это проявление тревожного расстройства. Как только человек начинает воспринимать текущую жизненную ситуацию как угрожающую, тут же активируются адаптационные нейрофизиологические и биохимические механизмы. Прежде всего, вегетативная нервная система.
Человек начинает существовать в в модусе постоянного страха. Вылечите невроз - понемногу успокоится и вегетатика. Так что, Юлия, психотерапевты славного города Днепропетровска уже заждались Вас. Не откладывайте это дело в долгий ящик. Хронический невроз - штука неприятная.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Вам нужна очная консультация психотерапевта или психиатра.