ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ

У меня периодами бывает когда в голову начинают лезть тревожные мысли, возникает нервозность, раздражительность, проблемы со сном. Я становлюсь заторможенным и погруженным в себя и свои мысли мало реагируя на других людей. Кажется что человек спит с открытыми глазами, ничего не видит и не слышит. Появляется апатия не хочется ничего делать. Начинает болеть голова в области затылка, начинают уставать глаза. Жизнь начинает казаться скучной и серой и какой то чужой. Не знаешь что делать в жизни дальше и вообще к чему в ней стремиться. С течением времени такое состояние проходит иногда когда особенно тяжело приходится принимать какие нибудь лекарства. Что со мной такое?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока Ваши жалобы можно квалифицировать как наличие сформированного тревожно-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние.
Для установления полного и точного диагноза, индивидуального подбора и проведения необходимого лечения необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Из Вашего описания я могу предположить астено-депрессивный синдром. Для того,чтобы дифференцировать, проявлением чего он является, нужно больше информации. Поэтому, советую обратиться к специалисту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Роман.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю просто у вас трудности пока психологического толка, имеет смысл начинать что-то с этим делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Какова продолжительность циклов такого состояния и как часто они повторяются? Какие лекарства вы принимаете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Все мы не только порхаем по жизни, но и переживаем моменты горя, разочарования и апатии. И каждому человеку нужно какое-то время чтобы набраться сил, пересмотреть какие-то понятия и принять новые решения. Это нормальные этапы в жизни, помогающие нам адаптироваться в мире.
Если данные периоды затягиваются - есть смысл обратиться к психологу или врачу-психотерапевту.