ПОМОГИТЕ Я УЖЕ УСТАЛА

Здравствуйте мне страшно я так хочу уже освободиться от этого я устала бояться,бояться сойти с ума я с этим недугом уже 2,5 года, устала прислушиваться устала бояться каждую свою мысль нормальная ли она или же я схожу с ума,вообще то я почти избавилась от этого на какой то большой период,но сейчас все возвращаеться,небольшая предыстория,я думала что научилась с этим справляться нашла работу появился молодой человек и все симптомы ушли на нет,даже навязчивых мыслей не было,сон шикарный я могла быстро себя успокоить если поднималась тревога даже если мне могло что то показаться я не думала как раньше что это шиза,а как обычный человек:а просто показалось и все было так хорошо,да было чувство что все равно что то не так и невроз есть ведь я его не как не прорабатывала не искала внутренние конфликты,ведь я даже не понимаю как понять себя мне кажется я себя совсем не знаю,,но вообщем все было отлично до одного момента,за дней пять я опять начала загоняться что у меня раздвоение личности потому что я самого детства разговариваю с сама собой часто могу себе внутренне говорить например :так я пошла купаться потом да нет сама решу когда пойти странно даже писать это как будто диалог веду с кем то подумаете реально больная,но я так привыкла сама себе иногда говорю ой ну я же говорила как будто кому то ,пишу а саму страх подбирает ,не знаю что это?ответьте это раздвоение личности?что я какбудто имею 2 личности одна как будто всегда себя успокаиваю говорю да нет все хорошо я нормальная а вторая паникующая которая всегда возвращает меня в то что нет это шиза ,и вот с этих мыслей опять начала подниматься моя тревога но в течении какого-то времени я быстро успокоилась ,я вообще быстро приучилась успокаиваться просто надоело постоянно бояться и за два года я быстро научилась отпускать и тревога и страхи отходили быстрее ,до панических атак не доходит просто чувствую сильное дрожание и прилив тепла к телу и все,в каком то роде меня тоже это путает ,потому что я начинаю думать а вдруг это все перерастает в шизу и поэтому я перестала бояться и сходу с ума !вооьщем возвращаюсь обратно ,так вот усилив свою тревогу мыслями о раздвоение личности я уже начала плохо спать и быть сильно раздражённой,и вот вчера была просто жесть я ночью уже когда все спали сидела на кухне и разговаривала по телефону и сидела спиной к двери как мне послышалось что она открылась и кто то вышел и услышала дыхание я повернулась никого не было меня охватил жуткий страх думаю ну все шиза начинаеться потихоньку,пошла жаловаться сестре она посмеялась и говорит ты чего это бред всем может такое показаться в этом нет ничего странного ,иди спи и я вроде успокоилась,но не тут то было с моей комнатой находиться дверь которая при открытии или закрытии издаёт звук щелчка и его всегда хорошо слышно и тут успокоившись я лужу и слышу как она щёлкает испугавшись я выбегаю дёргаю а она закрыта и опять это щелчок потому что я ее открыл хотя все окна дома были закрыты ,я в страхе бегу к сестре все рассказываю она на меня смотрит улыбается и говорит ну и что это дверь часто так открывается даже если нет сквозняка это может быть кошка посмеялась и отправила меня спать я не могла теперь успокоиться тревога поднялась реакция на каждый шум в доме все я не сплю потому что боюсь что я схожу с ума,проснулся парень спросил что такое рассказываю ситуацию он говорит что из за бреда заморачиваюсь что эта дверь часто дёргаеться и что я себя накрутила,но а я вроде успокоилась потому что подумала ну и правда и уснула ,но проснувшись сегодня я весь думаю об этой двери что это могло быть ведь не было сквозняка ничего кошка на улице что что что весь день один и тот же вопрос даже уже мама меня успокоила говорит ерунда но я не могу весь день хожу и думаю сопоставляю как она могла открыться почему и ищу все возможные способы себя успокоить!но не получаеться пока не найду причину почему так было,как я писала раньше я быстро научилась себя успокаивать ,как посмотреть со стороны это же ведь классно но меня это не радует потому что я думаю все я перестала бояться значит схожу с ума ,ведь когда я читаю разные форумы и как люди описывают какой страх они испытывают я понимаю что так сильно я не пугаюсь ,хотя раньше очень сильно пугалась до дурноты но сейчас нет это и пугает значит перестаю сильно путаться более быстрее отхожу значит схожу сума глупые слова,но они не дают мне покоя,сегодня весь день читаю форумы что пишут люди с неврозом и что кажется им ,вроде есть истории и похуже не меня это не успокаивает весь день думаю за эту дверь ,реально как дурочка,перечитала уже столько историй и все пишут невроз но не шиза вроде сейчас не чувствую дикого страха но знать надо ,схожу ли я с ума,или может это раздвоение личности,как мне быть не знаю голова забита одним страх сойти с ума,бывает такое что вообще этот страх преподаёт думаю ну пофиг сойду и сойду хоть чуть чуть побуду нормальной,но а теперь это пугает раз перестаю бояться значит все схожу с ума,простите за такое длинное сообщение но хочу знать сумашедшая я или нет?многих симптомов уже нет может потому что я уже много знаю про невроз но ничего не делаю и это моя ошибка из всего невроза остались только страх сумашествия и иногда дибильные навязчивые мысли бредовые там лизнуть стол или ещё что то страшное и все это пугает думаю ну все бред начинаеться,думаю раз многие симптомы уходят то значит появляться новые шизойдные,помогите мне ответьте что со мной почему бывают такие глупые мысли ,и ещё не проходит звон в ушах появился при неврозе через какое то время и не проходил в течение дня не мешает а вот ночью слышано сильно но я уже привыкла как будто это нормально но я знаю что этого звона раньше не было ,от чего он?это серьезно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего подробного описания и перечисленных в письме жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. С этой проблемой сегодня Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы уже задавали вопросы, и, если бы прислушались к рекомендациям и обратились бы к врачу-психотерапевту, то уже либо вылечились бы, либо добились бы значительного улучшения состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве. Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки. Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека. Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни. Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений. Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша, перечитайте свой вопрос.
Как Вы думаете, его кто-то прочел до конца? Предполагаю, что вряд ли. Пробиться сквозь слова к смыслу написанного очень трудно.