УСТАЛА , ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

С июня прошлого года безуспешно лечу экстрасистолию, на её фоне развился невроз, стах смерти, тревога, перестала спать, плакала постоянно. Жизнь превратилась в кошмар. Постоянно прилушиваюсь к сердцу и соответственно наслушиваю. Сдавала кучу анализов, проходила обследования сердца на холтере от июня2013 368 желудочковых э/систол, бигимении-3, тригиминии -2. Куча ЭКГ. Были приступы ПА, вегетативные призы с вызовом скорой, но они ничего не находили кроме э/систол давали успокоительное и уезжали. По результатам обследований сердце здорово, есть ПМК. 1 ст и все. Даже ЧПЭС делала, все хорошо. Обращалась к психиатору и психотерапевту в поликлинике. Выпила кучу лекарств, начинаяс простых успокоительных и до феназепама. Делала каппепельницы цитофлавина, колола мексидол, и ещё много всего.. Из последних назначений 1/4 карведилола 1 раз в день 6 мес., магний В6 3 раза в день 1,5-2 мес., омакор 1 кап. 1 раз в день 1,5-2 мес. На ночь феназепам в течении месяца. Месяц прошёл 3 недели назад. Пока принимала полный набор все было вроде хорошо. Закончила с феназерамом и опять стала чувствовать э/систолы, ПА пока отступили, но тревога переодически нападает. Проходила курс терапии у психотерапевта, научилась аутотренингу и все, больше он мне сказал помочь ничем не может и посоветовал диспансер. Ставят ВСД, кардионевроз. В декабре на фоне лечения делала повторный Холтер- синусовая аритмия, 4 наджелудочковые э/чистоты и на фоне синусовой аритмии паузы (видимо незначительные врач сказал все в пределах нормы). Опять начала плакать иногда, от беспомощности какой-то. Психотерапевтов у которого я ещё не была остался у нас в городе один- пробовать лечение у него? В поликлинику идти смысла не вижу, что делать? Хочу жить полноценно без страхов ожидания и хотя бы не чувствовать э/чистоты. Питаюсь правильно, режим дня нормализован. Каждый день аутотренинг, слушаю ежедневно настрои Сытина. Работа сидячая, спортом не занимаюсь ( не успеваю и побаивабсь за сердце), хотя раньше постоянно посещала спортзал. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Светлана. Понимаю как Вам тяжело. Постоянно бояться, что с сердцем что-то произойдет. И чем больше боритесь со своим страхом. тем он больше. Необходима психотерапия. медикаменты играют второстепенную роль. Могу проконсультировать по скайпу. Первая консультация бесплатная. Мой логин efimkorn
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана! Вам, прежде всего, нужна психотерапия. Может, стоит обратиться в областной центр?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Светлана!
Не стану ставить под сомнение квалификацию тех психотерапевтов, у которых вы уже были, но те мероприятия и лекарственное лечение, которые вы описали, мягко говоря недостаточны, кроме как временного эффекта ожидать ничего не приходится от такого. Я посоветую обратиться все таки к психотерапевту, у которого вы еще не были. Но лучше конечно выбираться в областной центр, разузнать, кто из врачей-психотерапевтов считается достаточно квалифицированным. Вы ведь живете не так далеко от Челябинска? Наерняка в этом городе есть опытные врачи. Современным стандартом лечения при таких тревожно-фобических расстройствах с вегетативными кризами по типу панических атак, является когнитивно-поведенческая психотерапия. Так же есть специальные группы лекарств, которые с успехом применяются при лечении таких неврозов, из которых врач подбирает необходимое после тщательного собеседования и наблюдает пациента весь курс лечения. Аутотренинг и успокаивающие внушения помогают слабо или временно, психологические причины неврозов это не поможет преодолеть. Не останавливайтесь ни в коем случае, боритесь, в ынайдете хорошего врача, который займется комплексным лечением, такие случаи довольно распространены и неплохо поддаются лечению.