НАСТРОИ

какие настрои Сытина посоветуете от невроза навязчивых состояний?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте! "На преодоление неврастении" (§ 2.5) и один из вариантов настроя "На устойчивость нервной системы" (§2.1; 2.2). Вашему лечащему врачу-психотерапевту, нужно самому решить, какой вариант выбрать конкретно для Вас. При различных заболеваниях нервной системы следует использовать соответствующий специальный настрой (§ 2.3; 2.4; 2.6-2.12). Очень полезно при заболевании нервной системы усваивать настрои "На долголетие" (§ 2.48; 2.49); "На оздоровление головы" (§ 2.8); "Здоровый дух" (§ 2.50) и другие.Но сами по себе настрои, не являются панацеей. И лично я, рекомендую их - как своего рода, домашнее задание, в комплексной психотерапевтической программе. Но рещающую роль, отводить следует все же КПТ (когнитивно-поведенческой психотерапии).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А точно ли речь идет об этой форме невроза? Кто выставил такой диагноз?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хотелось бы верить, что сытинские речевки помогают от неврозов. Но! - есть сомнения. Правильнее всего было бы обратиться к врачу психотерапевту-психиатру на очный прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как говорил О.Бендер : " Я знаю не менее 100 простых способов честного отъема денежных знаков у населения" ....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Самые лучшие настрои (аффирмации) это те, что Вы создали сами. Они - самые целебные.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложитеФото Заключени