СБОР ЛЕКАРСТВ

Что можно попить при стрессе и переживаниях?
Читал в интернете про сбор трав боярашника+ пустырника+ валериянки. Можно и со спиртовыми и с травами это делать. Как принимать и стоит ли вообще.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В аптеках без рецепта можно купить успокаивающие препараты и  антидепрессанты растительного происхождения в таблетках. Настойки и сборы на спирту - не лучший вариант. Попринимать нужно курсом, чтоб был эффект. Ну а если не поможет - обратитесь к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Из натуральных средств можно принимать чай из мяты, корней валерианы, стеблей душицы и донника, а также цветов боярышника и шиповника. Необходимо взять все эти растения примерно в равных количествах и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 - 10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200мл кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить. Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных безрецептурных препаратов хорошо зарекомендовали себя - тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, вполне можно принимать данный сбор. Еще корень валерианы и мята.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
До осмотра врачом-психотерапевтом можете принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!