МОЖНО ЛИ ПЕРЕТЕРПЕТЬ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Был сильный стрес, на этом фоне по утрам накрывала сильная тревога, тошнота, похудела,щ начался СРК, обследование, назначили фенибут, пила 2 месяца, перестал помогать, психиатр назначил рексетин+сульперид ( ели выдерживала, не понимала что со мной, постоянно хотелось двигаться, место не находила, не спала) бросила и чувствовала себя хорошо, но через неделю опять все началось с большей степенью, назначили Диазепам 2недели+мапротилин+седалит, принимала 2 месяца, потом началась на фоне приема тревога, перестала принимать и 40 дней уже терплю тревогу иногда не выдержала и принимала диазепам (Раз 5) , можно ли перетерпеть тревожное расстройство без лекарств Может травы и витамины.,врач назначил мне Амитриптилин (СИОЗС не идут), а я боюсь принимать из за аритмии , ведь антидиприсант очень токсичный, сколько можно вытерпеть эту сильную тревогу особенно по утрам ( волнами) без приема АД
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного, судя по вашему письму), включает в себя не только психотерапевтическую поддержку, но и безусловно фармакотерапию. Психотерапия включает в себя различные психотерапевтические методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Обучение пациентов правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков назначаются и препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность. Так что, постарайтесь лучше посетить очную консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы (сегодня это вполне доступно). Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не терпеть нужно тревожное расстройство, а лечить его. Методом лечения является психотерапия, лекарства могут быть лишь временным дополнением к ней. Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать над своим состоянием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Бояться этих препаратов не стоит. Вреда они не принесут, а польза м.б.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве. Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки. Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека. Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни. Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений. Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/