ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СИЛЬНО ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ?

Здравствуйте.
Хочу посоветоваться с вами.
У меня тревожное расстройство, которое я стараюсь лечить с врачом психотерапевтом.
У меня навязчивости,страх ножа,машин,высоты и прочее глупые абсурдные вещи.
Сейчас вкратце расскажу. Я работаю в технической поддержке. У нас там куча всяких разных проводов от наушников. И когда у меня было обострение при окр и я постоянно боялась как то задушиться этими шнурами. И когда ко мне подходит мой муж,а работаем мы вместе - у меня автоматически возникала установка,типа не шевелиться,не двигаться,а то я накинусь на него и что то сделаю, но ставя себе эти рамки, я постоянно их нарушала, то пальцами двигала,то еще что то делала и даже не понимала специально я делаю это или нет. И еще самый главный вопрос. Когда мы с ним спорим на работе,а мы спорим и иногда ругаемся, то у меня при выяснении отношений наших бурно вспыхивает страх, особенно когда он рядом и пытается элементарно поговорить со мной. Меня это начинает бесить,внутри ужасное напряжение и в голове установка, руку спрятать по стол,автоматом так происходит,либо положить на мышку и не шевелиться, но опять все выходит из под контроля,я задеваю этот шнур и мысли надвигаются еще куда более и наступает чувство вины и куча вопросов почему. Потом у меня вроде,как изначально была мысль снова спрятать руку под стол и я ее не убирала и потом мысленная агрессия на мужа, что вот сейчас руку уже будто на готове что то сделать,шнур этот дурацкий рядом,мысли все ужаснее,в руках будто все колит и такое чувство что сейчас сделаю, но чудом это проходит,я пытаюсь не ругаться с ним сильно.
Дорогие эксперты, почему во время агрессии навязчивые мысли усиливаются за в сто,кажется что от злости ты это сделаешь и ощущение то,что тебя человек бесит и ты себя не сдержишь и на самом деле шнуром от наушников сделаешь ему что то.
Страх -удушить,удушение себя.
Как при злости и агрессии разделять это все?
Меня учили соглашаться с мыслью, но при такой агрессии это совершенно невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема Вашего тревожного расстройства - осталась нерешенной до конца. Агрессия, о который Вы пишите - негативно окрашенная эмоция. А всё, что имеет "-" окраску - усиливает тревогу. Соглашаться с тревожной мыслью -  не совсем верное решение, нужно измениться самой и изменить своё отношение к тревожным мыслям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  сложно соглшаться с мыслью об агрессии, нужно подобрать с лечащим врачом другие методики терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете в своем письме, действительно напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний.
Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда.
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.
Вы пишите:
«…изначально была мысль снова спрятать руку под стол и я ее не убирала и потом мысленная агрессия на мужа, что вот сейчас руку уже будто на готове что то сделать,шнур этот дурацкий рядом,мысли все ужаснее,в руках будто все колит и такое чувство что сейчас сделаю,
Почему во время агрессии навязчивые мысли усиливаются?
--- Анна, во время агрессии навязчивые мысли (у Вас)
- усиливаются! Почему?- НЕВАЖНО! Это просто нужно ПРИНЯТЬ и продолжать учиться РАБОТАТЬ С МЫСЛЯМИ под руководством своего психотерапевта.
Также Вам НЕОБХОДИМО заручиться поддержкой всех Ваших близких и особенно – мужа. Необходимо делать всё возможное, чтобы отношения между Вами оставались тёплыми, дружественными, доверительными и супружескими. Возможно, мужу стоит прийти вместе с Вами на одну или несколько психотерапевтических сессий.
НЕБЕЗОПАСНО полагать, что в интернете Вы найдёте ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на свои вопросы.
Интернет-консультанты не в курсе ВСЕХ(!) особенностей протекания именно Вашего невроза.
Диагноз , который Вам поставил Ваш лечащий психотерапевт: F41 Тревожный Невроз –МОЖЕТ ОКАЗАТСЯ ошибочным или неполным.
Но даже, если диагностические обследования были проведены правильно, всё равно
- Рекомендации должны быть ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ.
...так как Рекомендация , которая подходит СОТНе невротиков – может навредить СтоПервому с этим же самым диагнозом!
(как писал великий Эрик Бёрн, он же Леонард Давидович Бернштейн-Гордон :
"Для точности следовало бы вовсе не называть Болезней, а говорить о Неврозе Саймона, Энн или Хораса.
Поскольку, однако, большинство пациентов в течение длительного времени проявляют предпочтительно симптом определенного рода, то для удобства применяется некоторая классификация, так что психиатры могут понять друг друга, говоря, что симптомы пациента "относятся главным образом к группе навязчивости", "к группе истерии" или "к группе беспокойства".
При этом, имея дело с пациентом, психиатры всегда помнят, что перед ними не пример Болезни, а Конкретный Индивид, у которого пережитый опыт вызвал определенные напряжения, а это привело к некоторым мерам для частичного облегчения напряжений; он помнит, что у
каждого свой Собственный, время от времени меняющийся, Способ обращаться с этими напряжениями.
https://psybern.bib.bz/5-6-razlichnye-vidy-nevrozov"
)
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
По Вашим вопросам – видно, что он прав и Ваша тревога нарастает! Оценки, которые Вы ставите консультантам -- подтверждают, что Ваш стресс только усиливается!
Рассмотрите вариант ОЧНОЙ работы с Вашим лечащим врачом – ЧАЩЕ (3-4 раза в неделю). Будет лучше , если время, которое Вы проводите в интернете - посвятите психотерапевтической работе с врачом и отношениям с мужем!
Думаю, что Вам не раз давали рекомендацию, которую Вы продолжаете и продолжаете нарушать: НЕ ИСКАТЬ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ - в интернете, ОСОБЕННО НА ФОРУМАХ, Мед.Сайтах!
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Почему Вы её не выполняете?
Если Вы не доверяете своему психотерапевту - поменяйте его!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Страх и др негативные эмоции, стрессы и трудные жизненные ситуации усиливают симптоматику невроза. Отсюда и усиление навязчивых мыслей и тревоги.
Поучитесь стабилизировать свое состояние во время стрессов, работая с врачом-психотерапевтом.