МУЖ ПОДНЯЛ РУКУ

с мужем живем 6 лет доча 2 годика. у него постоянное место работы. выпить любит по выходным до пьяна!в последней ссоре взбесился выломал дверь завалил на землю бил кулаком по лицу душил...на утро сказал «давно надо было тебя бить курица тупая»ушел из дома нет неделю. о ребенке не спрашивает...не звонит не пишет.на работу не ходит(его потеряли даже домой приезжали)я сама ему не звонила и нет желания видеть и слышать его.как расценить такое поведение мужа? ударил однажны. ударит и в следующий раз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.Возможно у Вашего мужа сейчас не все благополучно в жизни, вот и психует. Когда придет, убедите его обратиться к психологу, а еще лучше - к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елизавета!Ситуация не однозначная, советов давать не стану, тем более - всю ситуацию издалека - не увидеть и не понять. Оставлять это просто так, не следует. Но с другой стороны, право на второй шанс - имеет каждый человек. Объясните своему супругу при встрече, и предупредите, что - третьего шанса у него не будет. Дочери действительно нужен отец, но тот - который будет подавать хороший и здоровый пример, а не тот - который в присутствии ребенка, будет избивать не просто женщину, а ее родную мать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А ссора из-за чего возникла? Муж был пьян?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ударит. Пусть сначала вылечит свой алкоголизм, а уж потом будете решать: пускать или не пускать его домой.