САМОПОВРЕЖДЕНИЯ

У меня бывают вспышки гнева, которые не получается подавить, давно, сколько себя помню, с разной частотой. Раньше могла ударить или разбить что-то, или орать как ненормальная. Не скажу, что очень часто, но случалось и происходит до сих пор. Сейчас научилась переключаться на себя, расцарапываю себе руку. Становится больно и уходит та сильная душевная боль,которая бывает на пике этого состояния.
Последнее время почти постоянно была тревога из-за внешних стрессов,что очень сильно провоцирует гнев. Я обратилась к врачам. Поставили тревожное расстройство. Вот уже четвертая схема лекарств,на фоне лечения с тревогой легче, а гнев остаётся и опять разодрала руку.
Пыталась узнать у врача, что со мной, та толком не объяснила, личностные особенности, говорит. Что со мной? Это уже какой-то диагноз? Что подразумевается под личностными особенностями?
Добавлю, что у меня есть психотерапия, но та же проблема, то успокиваюсь, то опять начинаю срываться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Смените поскорее своего очного врача-психотерапевта, ибо у вас нет психотерапии как таковой, поскольку прежние проблемы по прежнему - имеют место быть!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если речь идет о тревожном расстройстве, то методом лечения является психотерапия, ждать чудес от лекарств бессмысленно, лекарства являются лишь дополнением к психотерапии, без психотерапии прием лекарств невозможно назвать лечением. Обратитесь не к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, прежде всего Вам нужно от расцарапывания руки как отвлекающего от гнева или ярости средства перейти к не травмирующим способам. Постепенно переучивайтесь, и это войдёт в привычку. Можете носить на запястье тонкую резинку и при вспышках гнева оттягивать её и отпускать, хлёсткий резкий удар по коже резинкой немного переключит внимание. Также можете попробовать сосать леденцы. Можно выполнять дыхательные упражнения. А именно: на 1,2 - вдох, на 1,2,3,4 - выдох при максимально расслабленных мышцах.
Почитайте книгу Владимира Л
еви "Искусство быть собой".
Посмотрите фильмы "Поллианна", "Прощение амишей", "Джузеппе Москати, исцеляющая любовь (2 серии), лекции профессора Алексея Ильича Осипова о гневе.
Позаботьтесь о здоровом образе жизни, прогулках, полноценном питании и отдыхе.
Поймите, что спасение утопающих - прежде всего дело рук самих утопающих, не возлагайте слишком много надежд на других людей, кем бы они ни были.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту. Если хотите конкретного совета - пишите в личный кабинет, дам контакт очень хорошего доктора в Москве.
Если есть врач и т.д., какой смысл писать сюда? Спросите их, пусть лечат дальше ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Наиболее частой причиной самоповреждение кожи являются депрессивные и тревожные расстройства в рамках личностных расстройств (психопатий), эндогенной депрессии, шизофрении, эндогенных аффективных расстройствах и органических заболеваниях головного мозга. Реже - при неврозах и соматоформных расстройствах.
Обычно самоповреждения дают временное облегчение: уходит тревога, агрессия, сглаживается чувство вины и т.д. Но при нарастании напряжения - действия повторяются вновь.
Больше половины случаев отмечается у женщин, реже - у мужчин.
При самоповреждении кожи, прежде всего, важна правильная диагностика у врача психиатра-психотерапевта. От этого зависит схема лечения и общий успех терапии. Помимо психофармакологических средств, активно применяют различные методы психотерапии на индивидуальных и групповых занятиях.
Определить диагноз и назначить медикаментозное лечение психиатр-психотерапевт может только на очной консультации.
Важной частью лечения является налаживание режима дня, занятия спортом, физио- и ароматерапия, а так же питание с большим содержанием белка и витаминов. Организовать свою жизнь нужно так, чтобы весь день был полностью занят, побольше включать занятия с высокой физической нагрузкой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.