РАСКОДИРОВКА ПОСЛЕ ДИСУЛЬФИРАМА

Хочу раскодироваться, кодировался на год, прошло 6 месяцев, обратился туда где вводили Дисульфирам, 3 укола, 1 в ягодицу, 1 в плечо и по моему внутривенно, после был небольшой жар, но всё быстро прошло, врач сказал приезжать и всё сделаем, но в связи с обстановкой с самоизоляцией особого желания ехать через весь город нет, а проверять боязно. Подскажите сколько он всё-таки держится в организме и есть ли смысл в поездке, может просто выпить и всё?! После пары месяцев употребления планирую повторить процедуру
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет никакого смысла ни в "раскодировке", ни в поездке.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Уважаемый, Антон. Я бы конечно съездил в клинику. Но не для того, чтобы раскодироваться, а для того, чтобы или деньги забрать за тот цирк, что с вами провели или в морду дать этому "наркологу". На ваш выбор.
Дело в том, что никакого дисульфирама в уколах не существует. Вас развели как хомячка на деньги с кодировкой, а сейчас еще хотят этот сделать второй раз уже с раскодировкой. Смотрите официальный сайт РосМинЗдрава раздел Государственный реестр лекарственных средств, чтобы самому убедиться в обмане и шарлатанстве.
Можете написать мне в Viber/WhatsApp +79233544433 - я вам вышлю все ссылки на подтверждающие документы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не позволяйте обмануть себя повторно. Не существует никакой "раскодировки", это банальный развод на деньги!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ни один препарат не может действовать так долго, если хотите продолжить алкоголизироваться, то можете это делать без "раскодировки".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Стоит подключить к кодированию еще медикаментозное психотропное лечение и психотерапию.
Нужно помнить, что кодирование - не является процедурой, лечащей алкоголизм. Это некий дамоклов меч, под угрозой которого зависимый не употребляет алкоголь. Что дает телу возможность очиститься и восстановиться от вредного воздействия алкоголя. Человеку дали установку со стороны - "пить нельзя", а внутри он остался пассивным, затаился и пережидает момента когда можно будет снова бухнуть. В кодировании нет главного - самого больного.
Алкоголизм - это психическое заболевание, требующее подключения головы к процессу выздоровления, изменения мировоззрения и выбора четкой позиции трезвости.
Это достигается путем индивидуальной и семейной психотерапии, длительным воздержанием и активной позицией самого человека.
Более подробно о лечении алкоголизма: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html